Манхэттенский мост - история

Мосты Америки - Мосты Нью-Йорка

манхэттенский мост - история

Когда мост только открылся, его железнодорожные пути не сообщались ни с какими другими. В 1912 году несколько компаний (Manhattan Bridge Three Cent Line и Brooklyn and North River Railroad, а также две трамвайные компании) начали строительство этих сообщений до прихода компании BRT (позже BMT), которая также имела по две железнодорожные линии на Бруклинском и Вильямсбургском мостах. Железнодоржная сеть была закончена на мосту в 1915 году и вагоны ходили по верхнему уровню до 1929 года, когда сообщение было прекращено.

Бруклинская сторона путей оставалась неизменной со времени открытия метро на мосту. Эти пути всегда были задействованы благодаря четырехполосному соединению с BMT Fourth Avenue Line. Однако, на манхэттенской стороне два северных пути первоначально соединялись с BMT Broadway Line (где сейчас соединяются южные пути), в то время, как два южных пути изгибались к югу, чтобы соединить Чеймберс-стрит с BMT Nassau Street Line. Это сообщение было разъединено и сейчас используется в качестве хранилища.

26 ноября 1931 года соединение южной части Чеймберс-стрит с тоннелем Монтегю-стрит было открыто. Появились две новые станции (Broad и Фултон-стрит) и изменены маршруты поездов на южной стороне моста. В последствии движение на этой стороне моста стало относительно небольшим, как только здесь стали ходить составы денежных поездов, которые проходили либо по Sea Beach, либо по 4-ой авеню, далее через Манхэттенский мост или тоннель Монтегю-стрит в Манхэттен, и потом возвращались в Бруклин противоположным путём.

Параллельно со строящейся Крайсти-стрит коннекшн (открыта 26 ноября 1967 года) для соединения с северными путями, южные пути были соединены с BMT Broadway Line, а соединяющиеся с BMT Nassau Street Line пути были закрыты и впоследствии разобраны. Данное сообщение открыло две новые станции (Гранд-стрит, и в июле 1968 года - 57-я стрит-6-ая авеню), а также появилось скоростное сообщение на IND Sixth Avenue Line. Ветка B метро была протянута через это новое сообщение по BMT West End Line в Бруклин, чтобы заменить ветку T, в то время как ветка D была перенаправлена с IND Culver Line на BMT Brighton Line через мост. Ветка N (BMT Sea Beach Line) и ветка Q (BMT Brighton Line) используют южную сторону моста для связи с Бродвеем.

С тех пор как линии были проложены по наружной части моста, прохождение поездов вызывало колебания моста, которые становились всё более заметными по мере того, как поезда становились всё длиннее и тяжелее. Департаменту Транспорта Нью-Йорка не удалось поддержать мост в должном состоянии и пути были закрыты для ремонта начиная с 1986 года. Были заблокированы пути, которые проходили по мосту и сокращено количество проходящих между Манхэттеном и Бруклином поездов. Северные пути, которые наиболее интенсивно использовались, были закрыты первыми. Это ограничение разделило ветки B и D метро на две секции (поезда из Бронкса и Верхнего Манхэттена, ограничивались 34-ой стрит-Гералд-сквер, таким образом приостанавливая скоростное сообщение с 6-ой авеню, в то время как поезда из секции Бруклина были перенаправлены на Бродвей через скоростную и южную сторону моста) и перенаправило ветку N через тоннель Монтегю-стрит.

В декабре 1988 года северные пути были вновь открыты и одновременно закрыты южные пути, затрагивая ветки B и D метро, перенаправляя ветку Q на 6-ю авеню и приостанавливая скоростное сообщение на Broadway Line. После 18-ти месячного простоя, Нью-Йоркские транспортные власти и политики надавили на Департамент Транспорта Нью-Йорка, чтобы те вновь запустили ветку N метро на южной стороне моста к 30 сентября 1990 года, несмотря на предупреждения инженеров, которые утверждали, что конструкция моста ненадёжна и капитальный ремонт должен быть закончен. 27 декабря государственные инспекторы были вынуждены вновь перенаправить сообщение с южной стороны моста через тоннель после того как обнаружили разъеденные опоры моста и недостающие стальные балки. После спорного увольнения городского уполномоченного представителя по проблемам моста Дэвида Штейнбергера и его ассистента Дэвида Бронштейна транспортным уполномоченным Люциусом Риккио после этого закрытия, Нью-Йоркский Совет Транспортного комитета, изучив вопрос о поспешной готовности запустить подземное сообщение на южной стороне Манхэттенского моста (а заодно и безопасность всех мостов Нью-Йорка) и связав это с нерасполажением Риккио и мэра Дэвида Динкинса. Они установили, что испытываемый Департаментом Транспорта и Транспортными властями недостаток средств при совместном освидетельствовании моста оказали большое содействие в ухудшении его состояния.

Изначально датой открытия сделали 1995 год. В этом же году в момент наименьшего движения северная сторона моста была закрыта на 6 месяцев; ветка Q метро была перенаправлена на Бродвей, сокращено сообщение ветки D с Бруклином и ветки B с Манхэттеном. Южная сторона моста была окончательно открыта 22 июля 2001 года, в связи с чем северная сторона была вновь закрыта, возвращая ветку Q на Бродвей (таким образом возвращая скоростное сообщение на этот маршрут). Была введена новая ветка W (которая проходила по West End Line) и сокращено сообщение веток B и D с Бруклином. Южная сторона была закрыта в выходные с апреля по ноябрь 2003 года, перенаправляя ветку Q метро через тоннель Монтегю-стрит. 22 февраля 2004 года северная сторона моста была вновь открыта и все четыре линии были задействованы одновременно впервые за 18 лет. Ветки B и D вернулись на Бруклин, но переключены южные маршруты (ветка B на Brighton Line и ветка D на West End Line), прежняя ветка N вновь стала использоваться для путешествий, а ветка W метро более не направлялась в Бруклин.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Самые красивые мосты мира

Необычные мосты:

News image

Мост Нормандия

По сравнению с другими инженерными сооружениями мосты обладают особой притягательностью. Они постоянно находятся в поле зрения множества л...

News image

Самые необычные в мире мосты

Необъяснимо, но такие огромные и разнообразные по своему строению сооружения, как мосты, вызывают у людей интерес и восхищение. Даже, когда ...

News image

Водные мосты для больших кораблей и маленьких лодок

Когда-то очень давно люди освоили технологию строительства мостов, но вначале это были примитивные мосты из дерева, но и они с годами соверш...

Самые красивые мосты:

News image

Мост дружбы

Катарская компания «Ад-Дияр» и французская «Vinci» возведут эстакаду длиной около 40 км. между Катаром и Бахрейном. Строительство моста ст...

News image

Мост «Золотые Ворота» Сан-Франциско

Строительство Моста Золотые Ворота в Сан-Франциско было закончено после больше чем четырех лет строительства, стоимость моста составляла 3...

Купить рамную опалубку

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image