Петровский железнодорожный мост (укр. Петрівський залізничний міст)— железнодорожный мост через Днепр в Киеве. Назван по бытовавшему до войны названию Подола — «Петровский район».
Сооружён в 1916—1917 годах как мост имени Императрицы Марии Фёдоровны, открыт в январе 1917 г. Но последующие события привели к тому, что мост фактически не действовал и пришел в упадок. В 1929 году мост был восстановлен. Во время второй мировой войны был разрушен, а после освобождения Киева, в 1945 году, восстановлен.
По мосту проходит только одна железнодорожная колея; разъезды около о. п. Оболонь и о. п. Огородная. Линия электрифицирована. Мост является вспомогательным — сейчас он используется в основном для грузовых железнодорожных перевозок, также несколько раз в сутки по мосту проходят пригородные электропоезда, в часы пик по нему также следует городская электричка.
Читайте: |
---|
![]() Мост ЛупуШанхай — это своеобразный локомотив динамичного экономического развития Китая. Особенно наглядно об этом свидетельствуют районы города, ра... |
Уникальные мосты мираВ мире немало узнаваемых сооружений, среди которых есть уникальные мосты. Данное инженерное изобретение упрощает нашу жизнь, к тому же симво... |
![]() Мост ЗакимВ ходе решения сложных инженерных задач нередко рождаются настоящие шедевры архитектуры. Так было и в случае с заменой двухуровневого мост... |
![]() Кое-что о мостах-рекордсменахВ мире существует множество мостов – более миллиона. И среди них много рекордсменов: есть самый длинный, самый высокий, самый посещаемый, ... |
![]() Подвесной мост Акаши-Кайкио ЯпонияПодвесной мост Акаши-Кайкио расположен в Японии. Этот мост известен тем, что имеет самые большие пролёты между опорами. Мост Акаши-Кайкио ... |