Интересные факты - Удивительные мосты
Когда-то очень давно люди освоили технологию строительства мостов, но вначале это были примитивные мосты из дерева, но и они с годами совершенствовались и всячески изменялись. После того, как люди научились добывать и обрабатывать камень, непрочные деревянные мосты тут же заменили надёжные каменные, часть которых дошла и до наших времён. В современном мире у человека появились новые технологии, с помощью которых инженеры смогли реализовать не только пешеходные мосты и мосты для поездов и автомобилей, но и для водного транспорта.
Мосты – неотъемлемая составляющая современной жизни, в городах и деревнях есть разного типа конструкции, по которым снуют дачники и туристы. Ну, а купить бу прицепы, чтобы поездки за город сделать практичнее, не составит труда – на сайтах в интернете есть масса выгодных предложений.
Да, да, именно для водного транспорта, причём если раньше такие мосты были редкостью, то сейчас их возводят по всему миру так же, как и обычные мосты. Причём возводят их в любых местах, над железными дорогами, оживлёнными автомобильными трассами и широкими реками. И хоть сейчас в мире хватает таких мостов, мы же расскажем про самые интересные из них. Но сначала немного истории про возникновение таких мостов.
Идея использовать водные мосты у людей появилась не сразу, поэтому вплоть до семнадцатого века водные каналы или акведуки использовались в основном для доставки воды в города, но с развитием технологий, люди всё же поняли, что водные акведуки можно использовать и в качестве судоходных каналов. Например, канал реки Луара во Франции являлся самым длинным водным мостом, причём это первенство за ним сохранялось вплоть до двадцать первого века. Затем французов обогнали немцы, построив свой водный мост.
В настоящий момент немецкий Макдегбургский водный мост по праву считается самым длинным судоходным мостом в мире. Этот мост пересекает главную реку Германии Эльбу и соединяет два канала Эльба-Хавел и Миттеланд, открытие этого грандиозного водного моста состоялось в октябре 2003 года. Вторым по величине водным мостом является акведук Понткисиллте, который находится в Рэксхеме, это старейшее водное сооружение было построено в 1805 году. Это мост в течение долгого времени оставался самым высоким и длинным. Но сейчас он уже вряд ли может составить конкуренцию современным водным мостам.
30/12/2013
Уникальные мосты мираВ мире немало узнаваемых сооружений, среди которых есть уникальные мосты. Данное инженерное изобретение упрощает нашу жизнь, к тому же симво... |
Мост МоисеяВ Голландии, ну а точнее в Хальстерене существует достаточно интересное сооружение, то есть водный мост, предназначенный для людей, кот... |
Мост ЛупуШанхай — это своеобразный локомотив динамичного экономического развития Китая. Особенно наглядно об этом свидетельствуют районы города, ра... |
Сиднейский мостЕсли говорить о ширине, нельзя не упомянуть мост в гавани Сиднея. Чтобы его перейти поперек, придется преодолеть сорок восемь метров. Если... |
Мост Султана Мехмеда ФатихаМост Султана Мехмеда Фатиха – второй мост через Босфор (после Ататюркского моста). Строительство данной конструкции было начато в 1985 год... |