Водные мосты для больших кораблей и маленьких лодок

Интересные факты - Удивительные мосты

Когда-то очень давно люди освоили технологию строительства мостов, но вначале это были примитивные мосты из дерева, но и они с годами совершенствовались и всячески изменялись. После того, как люди научились добывать и обрабатывать камень, непрочные деревянные мосты тут же заменили надёжные каменные, часть которых дошла и до наших времён. В современном мире у человека появились новые технологии, с помощью которых инженеры смогли реализовать не только пешеходные мосты и мосты для поездов и автомобилей, но и для водного транспорта.

Мосты – неотъемлемая составляющая современной жизни, в городах и деревнях есть разного типа конструкции, по которым снуют дачники и туристы. Ну, а купить бу прицепы, чтобы поездки за город сделать практичнее, не составит труда – на сайтах в интернете есть масса выгодных предложений.

Да, да, именно для водного транспорта, причём если раньше такие мосты были редкостью, то сейчас их возводят по всему миру так же, как и обычные мосты. Причём возводят их в любых местах, над железными дорогами, оживлёнными автомобильными трассами и широкими реками. И хоть сейчас в мире хватает таких мостов, мы же расскажем про самые интересные из них. Но сначала немного истории про возникновение таких мостов.

Идея использовать водные мосты у людей появилась не сразу, поэтому вплоть до семнадцатого века водные каналы или акведуки использовались в основном для доставки воды в города, но с развитием технологий, люди всё же поняли, что водные акведуки можно использовать и в качестве судоходных каналов. Например, канал реки Луара во Франции являлся самым длинным водным мостом, причём это первенство за ним сохранялось вплоть до двадцать первого века. Затем французов обогнали немцы, построив свой водный мост.

В настоящий момент немецкий Макдегбургский водный мост по праву считается самым длинным судоходным мостом в мире. Этот мост пересекает главную реку Германии Эльбу и соединяет два канала Эльба-Хавел и Миттеланд, открытие этого грандиозного водного моста состоялось в октябре 2003 года. Вторым по величине водным мостом является акведук Понткисиллте, который находится в Рэксхеме, это старейшее водное сооружение было построено в 1805 году. Это мост в течение долгого времени оставался самым высоким и длинным. Но сейчас он уже вряд ли может составить конкуренцию современным водным мостам.

30/12/2013

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Самые красивые мосты мира

Необычные мосты:

News image

Мост Заким

В ходе решения сложных инженерных задач нередко рождаются настоящие шедевры архитектуры. Так было и в случае с заменой двухуровневого мост...

News image

Мост через пролив Эресунн

Расстояние между столицей Дании — Копенгагеном и побережьем Швеции по морю составляет всего 15 км. В давние времена, в XVII—XVIII вв., вод...

News image

Мост Гантер

По мнению многих современных архитекторов и инженеров, «форма должна следовать за функцией»; именно этим оправдывается появление сооружени...

Самые красивые мосты:

News image

Мост дружбы

Катарская компания «Ад-Дияр» и французская «Vinci» возведут эстакаду длиной около 40 км. между Катаром и Бахрейном. Строительство моста ст...

News image

Немного о Босфоре

Босфор – очень важный пролив, который разделяет Европу и Малую Азию, в то же время соединяет Черное море с Мраморным, а в паре с Дарданелл...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image