Борский мост

Мосты России - Мосты Нижнего Новгорода

борский мост

Борские мосты (Волжский, Горьковские мосты) — спаренные железнодорожный и совмещённый мосты через Волгу, связывают Канавинский и Московский районы Нижнего Новгорода с Борским районом Нижегородской области.

Расположение

Находятся на 902 км от Московского Южного порта.

Расположен на трассе Р159 «Нижний Новгород — Шахунья — Киров». Со стороны Нижнего Новгорода к мосту подходят проезд от улицы Генерала Акимова и пути Горьковской железной дороги от вокзала. Со стороны области к мосту подходит та же трасса и железнодорожные пути от ст. Толоконцево, к которой примыкает ветка со ст. Моховые Горы (находящейся в городе Бор и посёлка Неклюдово).

История

Железнодорожный мост на перегоне Нижний Новгород-Московский — Толоконцево построен в 1932—1935 гг.

Совмещённый мост (железная дорога в нижнем ярусе, автомобильная двухполосная в верхнем) построен ниже по течению в 1965 г.

В начале XXI века из-за низкой пропускной способности автомобильной части совмещённого моста (ширина — всего две полосы; плохое состояние проезжей части — местами видно реку), периодически наводится дублирующий понтонный мост.

Капремонт 2007 года

В 2007 году мост был передан с городского баланса на областной.

С июня по сентябрь 2007 года автомост был на капитальном ремонте, который проводило Главное управление дорожного и транспортного хозяйства Нижегородской области.

В качестве дублирующей переправы на время ремонта использовался наплавной понтонный мост и одна полоса реконструируемого Борского моста. Пропускная способность переправы была явно завышена и в процессе ремонта возникали существенные проблемы. По этой причине работы были ускорены и удалось сдать мост в эксплуатацию более чем на месяц раньше намеченного срока: в конце сентября вместо ноября.

Проведённые работы:

Полная замена температурных швов, при этом часть температурных швов заменена на новые, немецкого производства;

Кроме того, снижена статическая нагрузка на конструкции моста, что значительно увеличивает долговечность и надёжность сооружения, а также замена дорожного покрытия с применением современных технологических решений. Нижний слой — литой асфальтобетон, выполняющий, помимо прочего, роль сверхмощной гидроизоляции, верхний слой — щебеночно-мастичная смесь.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Самые красивые мосты мира

Необычные мосты:

News image

Водные мосты для больших кораблей и маленьких лодок

Когда-то очень давно люди освоили технологию строительства мостов, но вначале это были примитивные мосты из дерева, но и они с годами соверш...

News image

Мост Саншайн скайуэй

Протянувшийся на 8 км в устье залива Тампа мост Сан-шайн Скайуэй — один из самых длинных в мире. Его секции над землей и мелководьем ничем...

News image

Новый концепт от дизайнеров - природный мост

Ежегодно в мире открывается множество новых мостов, которые поражают не только своей красотой, но и оригинальным дизайном. Но в основном эти...

Самые красивые мосты:

News image

Главков мост, Прага

Главков мост соединяет Голешовице с Карлином через Влтаву, а также остров Штванице. Возводился этот мост в два этапа. Первый этап проходил...

News image

Мосты Китая Янпу и Наньпу

Похожих мостов на эти два в мире мало. Величественные создания Китая. Мост Наньпу владеет первым местом в Китае и третьим местом в мире. А...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image