Мосты России - Мосты Нижнего Новгорода
27.09.2010
Нижний Новгород. 27 сентября. НТА-Приволжье - В Нижнем Новгороде ремонтные работы по замене деформационного шва Мызинского моста выполнены на 40%.
Об этом начальник главного управления благоустройства Нижнего Новгорода Виталий Ковалев сообщил на оперативном совещании в понедельник.
Работы идут с опережением графика на 8 дней. Посмотрим, как будут вестись работы в дальнейшем, возможно, откроем мост на полмесяца раньше , - сказал начальник главного управления благоустройства города.
В.Ковалев подчеркнул, что первый этап работ завершился, а их всего два.
Как сообщалось ранее, в Нижнем Новгороде с 4 сентября начались ремонтные работы по замене деформационного шва Мызинского моста.
По словам В.Ковалева, в связи с этим будет перекрыто движение по двум полосам из 6. Полосы будут закрываться поочередно по мере завершения ремонтных работ.
Говоря о сроках завершения работ, В.Ковалев 30 августа отметил, что технологический срок по контракту составляет 2,5 месяца. При этом, по его словам, городская администрация прорабатывает с подрядной организацией вопрос проведения ремонтных работ в сжатые сроки, в том числе в ночное время. Ремонтные работы являются плановыми, подчеркнул В.Ковалев.
В.Ковалев в апреле заявлял, что администрация Нижнего Новгорода намерена в 2010 году выделить из городского бюджета около 12 млн. рублей на ремонт Мызинского моста.
По его словам, работы по замене деформационного шва планируется завершить в текущем году до наступления холодного времени года .
Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в ноябре 2008 года заявлял, что после открытия движения по метромосту Мызинский мост будет закрыт не только на ремонт, но и для расширения.
Пресс-служба администрации Нижнего Новгорода в январе 2007 года сообщала, что в ходе обследования Мызинского моста специалисты института Исследование мостов и других инженерных сооружений (ИМИДИС, Москва), в частности, выявили, что из 29 обследованных стыков моста у 2% - пониженная несущая способность, а также выявлены трещины.
Специалисты ИМИДИС сделали вывод о несоответствии Мызинского моста необходимым требованиям грузоподъемности, долговечности и безопасности движения. В связи с этим, эксперты ИМИДИС предложили в течение 3-4 месяцев разработать проект капремонта моста с усилением пролетных конструкций, предварительно ограничив пропускную массу автомобилей 20 т. Специалисты рекомендовали усилить балки, инъектировать и герметизировать стыки и трещины, заменить гидроизоляцию, ограждения проезжей части и покрытия тротуаров, произвести ремонт деформационных швов моста.
Мост является объектом федерального значения, так как через него проходит трасса Москва - Казань.
Мызинский мост построен в 1972-1981 годах. Длина моста составляет 1,006 тыс. м, ширина - 27 м, площадь проезжей части - 2,2 тыс. кв. м. Вес конструкции - 235 тыс. т.
Читайте: |
---|
![]() Мост через залив ХанчжоуваньПолное название этого вантового моста — Великий мост через океанский залив Ханчжоувань. По завершении строительства, намеченного на 2008 г... |
![]() Мост ЛупуШанхай — это своеобразный локомотив динамичного экономического развития Китая. Особенно наглядно об этом свидетельствуют районы города, ра... |
![]() Мост над горным ущельемМост Нью-Ривер над глубоким ущельем в холмистом районе Западной Вирджинии — настоящий шедевр инженерного искусства. На момент завершения с... |
![]() Виадук Мийо (le Viaduc de Millau)Виадук Мийо (le Viaduc de Millau) — это автодорожный мост, который проходит через долину великолепной реки Тарн, что находится неподалёку ... |
![]() Мост Маргит, БудапештМост Маргит, за время своего существования, неоднократно подвергался различным, иногда весьма значительным, перестройкам. Покрытие моста п... |