Идея создания моста через озеро Поншартрен возникла ещё в XIX веке у основателя города Мандевиля — Бернарда де Мандевиля. Он организовал паромное сообщение между северным и южным побережьем озера, которое действовало вплоть до середины 1930-х годов. В 20-х годах XX века было сделано предложение создать несколько искусственных островов в озере, которые бы соединялись цепочкой мостов. Финансирование строительства предполагалось частично компенсировать продажей земельных участков на этих островах. Становление моста в его современном виде началось в 1948 году с создания Законодательным собранием Луизианы специальной комиссии.
Строительство первого из двух двухрядных мостов было завершено в 1956 году, его стоимость составила $30,7 млн. Параллельный ему мост был открыт 10 мая 1956 года. Он длиннее первого на 20 м (1/100 мили), а его строительство обошлось в $26 млн. Проезд по мосту через озеро Поншартрен всегда был платным. До 1999 года плата составляла $1,5 за въезд с любого конца моста, а с 1999 года плата за въезд с северного конца была отменена. Стоимость въезда на мост с южной стороны увеличилась до $3.
Открытие моста позволило сократить время путешествия с северного побережья озера Поншартрен до Нового Орлеана до 50 минут (до строительства для этого приходилось объезжать озера с запада или востока).
За всю свою историю (по данным 2008 года), в отличие от большинства других подобных сооружений, мост через озеро Поншартрен никогда не был сколь-нибудь сильно повреждён стихийными бедствиями. Так, 29 августа 2005 года мост был повреждён ураганом Катрина, однако серьёзный ущерб был нанесён лишь старой неиспользуемой развязке. Благодаря этому, мост использовался как основная транспортная магистраль для спасательных команд. Для общественного и частного транспорта мост открылся вновь 19 сентября 2005 года, а плата за проезд стала вновь взиматься с середины октября.
Читайте: |
---|
![]() Мегамост в БангкокеВ Бангкоке, печально известном бесконечными дорожными пробками, с середины 90-х гг. XX в. началась реализация ряда масштабных проектов по ... |
![]() Мост Саншайн скайуэйПротянувшийся на 8 км в устье залива Тампа мост Сан-шайн Скайуэй — один из самых длинных в мире. Его секции над землей и мелководьем ничем... |
![]() Мост через пролив ЭресуннРасстояние между столицей Дании — Копенгагеном и побережьем Швеции по морю составляет всего 15 км. В давние времена, в XVII—XVIII вв., вод... |
![]() Мост Рио-Антирио: самый длинный из подвесных мостовГреческий мост соединяет сразу два города – Антирио и Рио, его длина составляет две тысячи восемьсот восемьдесят два метра. Официальное на... |
![]() История Акаси-КайкёМост Акаси-Кайкё (Akashi-Kaikyo), также известный как Pearl Bridge, самый длинный подвесной мост в мире. Он пересекает пролив Акаси и соед... |