Мост-дамба через озеро Пончартрейн - история

Мосты Америки - Мосты США

мост-дамба через озеро пончартрейн - история

Идея создания моста через озеро Поншартрен возникла ещё в XIX веке у основателя города Мандевиля — Бернарда де Мандевиля. Он организовал паромное сообщение между северным и южным побережьем озера, которое действовало вплоть до середины 1930-х годов. В 20-х годах XX века было сделано предложение создать несколько искусственных островов в озере, которые бы соединялись цепочкой мостов. Финансирование строительства предполагалось частично компенсировать продажей земельных участков на этих островах. Становление моста в его современном виде началось в 1948 году с создания Законодательным собранием Луизианы специальной комиссии.

Строительство первого из двух двухрядных мостов было завершено в 1956 году, его стоимость составила $30,7 млн. Параллельный ему мост был открыт 10 мая 1956 года. Он длиннее первого на 20 м (1/100 мили), а его строительство обошлось в $26 млн. Проезд по мосту через озеро Поншартрен всегда был платным. До 1999 года плата составляла $1,5 за въезд с любого конца моста, а с 1999 года плата за въезд с северного конца была отменена. Стоимость въезда на мост с южной стороны увеличилась до $3.

Открытие моста позволило сократить время путешествия с северного побережья озера Поншартрен до Нового Орлеана до 50 минут (до строительства для этого приходилось объезжать озера с запада или востока).

За всю свою историю (по данным 2008 года), в отличие от большинства других подобных сооружений, мост через озеро Поншартрен никогда не был сколь-нибудь сильно повреждён стихийными бедствиями. Так, 29 августа 2005 года мост был повреждён ураганом Катрина, однако серьёзный ущерб был нанесён лишь старой неиспользуемой развязке. Благодаря этому, мост использовался как основная транспортная магистраль для спасательных команд. Для общественного и частного транспорта мост открылся вновь 19 сентября 2005 года, а плата за проезд стала вновь взиматься с середины октября.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Самые красивые мосты мира

Необычные мосты:

News image

Мост Саншайн скайуэй

Протянувшийся на 8 км в устье залива Тампа мост Сан-шайн Скайуэй — один из самых длинных в мире. Его секции над землей и мелководьем ничем...

News image

Виадук Милло

Состоявшееся в декабре 2004 г. открытие виадука Милло стало торжественным событием международного значения. Это сооружение сразу назвали ш...

News image

Мост Акаси-Каике

Япония расположена в зоне высокой сейсмической активности, и тем не менее именно в этой стране в 1998 г. был построен самый длинный (на мо...

Самые красивые мосты:

News image

Подвесной мост Акаши-Кайкио Япония

Подвесной мост Акаши-Кайкио расположен в Японии. Этот мост известен тем, что имеет самые большие пролёты между опорами. Мост Акаши-Кайкио ...

News image

Четвертый мост Гранд Канала

Четвертый мост через Большой канал в Венеции, еще восемь лет назад спроектированный прославленным испанцем Сантъяго Калатравой, планируют ...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image