Дарницкий мост

Мосты Европы - Мосты Киева

дарницкий мост

Дарницкий железнодорожно-автомобильный мостовой переход Киев, Голосеевский и Дарницкий районы, Выдубичи, Нижняя Теличка, Березняки, Позняки

Строящийся мост через Днепр в южной части Киева (между мостами Патона и Южным) на железнодорожном участке Киев-Московский — Дарница.

Строительство моста начато в апреле’2004. Основания для строительства: распоряжения Кабмина от 10 декабря’2003 и от 15 октября’2004, а также закон Украины «О привлечении кредитных ресурсов для финансирования проектирования и строительства железнодорожно-автомобильного мостового перехода через реку Днепр в городе Киеве». Согласно этим нормативным актам, сдача моста в эксплуатацию была намечена на 2006 год. Первоначальная стоимость строительства — около 4,7 млрд грн.

Цели строительства нового мостового перехода: разгрузка существующих автомобильных мостов Киева и создание замкнутого железнодорожного кольца в Киеве . Заказчик проектирования и строительства Дарницкого моста — ГП «Юго-западная железная дорога».

Основные параметры Дарницкого моста (по проекту): длина — 1 066 м, 2 железнодорожные линии, 6 полос для движения автомобилей. Пропускная способность моста: 60 тыс. автомобилей и 120 пар поездов в сутки.

Строительство моста с самого начала происходило на фоне многочисленных споров (о целесообразности мостового перехода в данном месте) и сложностей в финансировании. Специально под этот объект Министерство транспорта Украины взяло в Deutsche Bank кредит на 700 млн $.

В процессе строительства на опорах Дарницкого моста были выявлены трещины около 1 м глубиной, а одна из опор сместилась. Тем не менее, после устранения недостатков в конце 2008-го ЮЗЖД начала рабочее движение поездов по одному железнодорожному пути мостового перехода. В мае’2010 было открыто двустороннее железнодорожное движение по Дарницкому мосту. В декабре’2010 была открыта железнодорожная платформа Левый берег (Киев, Березняки, Позняки) — крупный пересадочный узел, к которому сходятся транспортные маршруты Березняков, Русановки, Позняков и Харьковского массива.

В декабре’2010 Киевсовет передал «Юго-Западной железной дороге» земельные участки в Киеве общей площадью 60,49 га для достройки Дарницкого моста. 17 декабря’2010 открылось одностороннее движение автотранспорта по мосту (с левого берега Днепра на правый), 31 марта’2011 открылось двустороннее движение.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Самые красивые мосты мира

Необычные мосты:

News image

Мост через залив Ханчжоувань

Полное название этого вантового моста — Великий мост через океанский залив Ханчжоувань. По завершении строительства, намеченного на 2008 г...

News image

Использование домашней аппаратной косметологии

Каждая девушка желает иметь прекрасный внешний вид, однако, далеко не всегда можно найти время и средства на посещение салонов красоты. В св...

News image

Уникальные мосты мира

В мире немало узнаваемых сооружений, среди которых есть уникальные мосты. Данное инженерное изобретение упрощает нашу жизнь, к тому же симво...

Самые красивые мосты:

News image

Бруклинский Мост, Нью-Йорк

Бруклинский Мост, один из самых старых висячих мостов в Соединенных Штатах, протягивается на 5 989 футов (1825 м.) по Ист-Ривер, соединяя ...

News image

Мост Арпад в Будапеште

В начале ХХ в. бурное развите промышленности в Будапеште потребовало очередной переправы через Дунай. Ещё в 1908 г. был принят закон о стр...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image