Дарницкий мост

Мосты Европы - Мосты Киева

дарницкий мост

Дарницкий железнодорожно-автомобильный мостовой переход Киев, Голосеевский и Дарницкий районы, Выдубичи, Нижняя Теличка, Березняки, Позняки

Строящийся мост через Днепр в южной части Киева (между мостами Патона и Южным) на железнодорожном участке Киев-Московский — Дарница.

Строительство моста начато в апреле’2004. Основания для строительства: распоряжения Кабмина от 10 декабря’2003 и от 15 октября’2004, а также закон Украины «О привлечении кредитных ресурсов для финансирования проектирования и строительства железнодорожно-автомобильного мостового перехода через реку Днепр в городе Киеве». Согласно этим нормативным актам, сдача моста в эксплуатацию была намечена на 2006 год. Первоначальная стоимость строительства — около 4,7 млрд грн.

Цели строительства нового мостового перехода: разгрузка существующих автомобильных мостов Киева и создание замкнутого железнодорожного кольца в Киеве . Заказчик проектирования и строительства Дарницкого моста — ГП «Юго-западная железная дорога».

Основные параметры Дарницкого моста (по проекту): длина — 1 066 м, 2 железнодорожные линии, 6 полос для движения автомобилей. Пропускная способность моста: 60 тыс. автомобилей и 120 пар поездов в сутки.

Строительство моста с самого начала происходило на фоне многочисленных споров (о целесообразности мостового перехода в данном месте) и сложностей в финансировании. Специально под этот объект Министерство транспорта Украины взяло в Deutsche Bank кредит на 700 млн $.

В процессе строительства на опорах Дарницкого моста были выявлены трещины около 1 м глубиной, а одна из опор сместилась. Тем не менее, после устранения недостатков в конце 2008-го ЮЗЖД начала рабочее движение поездов по одному железнодорожному пути мостового перехода. В мае’2010 было открыто двустороннее железнодорожное движение по Дарницкому мосту. В декабре’2010 была открыта железнодорожная платформа Левый берег (Киев, Березняки, Позняки) — крупный пересадочный узел, к которому сходятся транспортные маршруты Березняков, Русановки, Позняков и Харьковского массива.

В декабре’2010 Киевсовет передал «Юго-Западной железной дороге» земельные участки в Киеве общей площадью 60,49 га для достройки Дарницкого моста. 17 декабря’2010 открылось одностороннее движение автотранспорта по мосту (с левого берега Днепра на правый), 31 марта’2011 открылось двустороннее движение.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Самые красивые мосты мира



Необычные мосты:

News image

Мост Саншайн скайуэй

Протянувшийся на 8 км в устье залива Тампа мост Сан-шайн Скайуэй — один из самых длинных в мире. Его секции над землей и мелководьем ничем...

News image

Мост Лупу

Шанхай — это своеобразный локомотив динамичного экономического развития Китая. Особенно наглядно об этом свидетельствуют районы города, ра...

News image

Самые необычные в мире мосты

Необъяснимо, но такие огромные и разнообразные по своему строению сооружения, как мосты, вызывают у людей интерес и восхищение. Даже, когда ...

Самые красивые мосты:

News image

Мост Понте-Веккьо

В принципе, великому герцогу было бы все равно, чем там торгуют на мосту, да только над левой стороной этого моста проходил коридор Вазари...

News image

Подарите любимому мужчине его портрет

Портреты по фото на заказ делаются не только для женщин, но и для мужчин. Какая девушка не желает подарить своему парню что-то личное, особе...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image