Мосты Европы - Мосты Николаева
Впервые наплавной мост через Южный Буг в Николаеве был построен в 1827 году. Данные о нём, по всей видимости, не сохранились. Взамен него в 1856 году был построен новый мост, просуществовавший до Великой Отечественной войны. Его наплавная часть состояла из еловых брёвен, по которым были уложены прогоны и настил. К берегам примыкали деревянные свайные эстакады. Со стороны левого берега мелкая часть реки пересыпалась земляной дамбой между каменными подпорными стенками. Уровень проезда не превышал одного метра над водой. Наплавная часть моста крепилась цепями сечением от 22 до 50 миллиметров к якорям. Длина моста составляла около 1 километра, ширина проезжей части — 6,25 метра.
После войны мост был восстановлен в прежнем виде и по той же оси. По мосту осуществлялось одностороннее движение с ограничением веса экипажей до 8 тонн и скорости до 5 км/час. Для пропуска речного и морского судоходства ежедневно производилось до 5 разводов продолжительностью до 1 часа. В зимние месяцы, почти ежегодно, мост разрушался штормами и льдом, что прекращало движение на неделю и более
В 1957 году строительство нового моста было поручено Мостопоезду № 444 треста Мостострой № 1 (сейчас это «Мостоотряд № 73» — одно из подразделений ОАО «Мостобуд») под руководством лауреата Ленинской премии Льва Георгиевича Карели по проекту института «Киевгипротранс». В сооружении Варваровского моста приняли участие работники Черноморского судостроительного завода, завода подъёмно-транспортного оборудования, завода ЖБИ и других николаевских предприятий.
18 июля 1964 года было открыто движение по мосту, а 27 августа он был сдан Государственной комиссии .
В 1991 году с июля по октябрь производилась замена металлоконструкций ортотропной плиты разводного пролета и асфальтобетонного покрытия.
В 2001—2004 годах проводились работы по ремонту проезжей части моста.
В 2008 году проектный институт «Киевсоюзшляхпроект» опубликовал заключение, в котором обоснована необходимость срочного ремонта моста и расписаны те действия, которые необходимо осуществить по его реконструкции. Из-за отсутствия финансирования ремонт до сих пор не выполнен.
Читайте: |
---|
Мост ЛупуШанхай — это своеобразный локомотив динамичного экономического развития Китая. Особенно наглядно об этом свидетельствуют районы города, ра... |
Водные мосты для больших кораблей и маленьких лодокКогда-то очень давно люди освоили технологию строительства мостов, но вначале это были примитивные мосты из дерева, но и они с годами соверш... |
Природные мосты для диких животныхНа протяжении многих лет люди постоянно нарушали природное равновесие, но если раньше это было не так заметно, то с развитием прогресса у лю... |
Тауэр Бридж, ЛондонТауэр Бридж – разводной и висячий мост в Лондоне, в Англии по реке Темза. Именно близость к Лондонскому Тауэру повлияла на название моста.... |
Подвесной мост Акаши-Кайкио ЯпонияПодвесной мост Акаши-Кайкио расположен в Японии. Этот мост известен тем, что имеет самые большие пролёты между опорами. Мост Акаши-Кайкио ... |