21.06.2014 13:36
Интересные факты - Новости мостостроения
Удивительный португальский мост двадцать пятого апреля это мост висячий, который соединяет расположенный на правом берегу реки Тежу город Лиссабон с левым берегом реки. Висячий мост расположился в месте, где река Тежу впадает в океан Атлантический. Открытие моста состоялось в 1966 году шестого августа. Вплоть до 1974 года мост был известен под именем Салазара Антониу, однако после Революции он изменил своё название.
Данный мост является не только очень красивым, он ещё и входит в известную двадцатку висячих мостов мира по своей длине. Впервые о строительстве моста, который мог бы соединить город Лиссабон с Алмадой, заговорили в 1876 году, но в то время дальше разговора дело не пошло. Если удастся купить чартер португалия обойдется совсем недорого, точнее, останется больше денег на сувениры.
И только в 1929 году вновь заговорили об этом проекте. И не зря, ведь именно в этот период инженер из Португалии Белу Антонио обратился к правительству за средствами для строительства новой железной дороги через реку Тежу. После обращения инженера была создана комиссия, которая и провела необходимый анализ, после которого в тысяча девятьсот тридцать четвёртом году обратилась к португальскому правительству с предложением о строительстве моста железнодорожного. Однако решение данного вопроса затянулось и только в 1953 году, португальским правительством была сформирована новая комиссия, перед которой ставилась задача изучить возможность организации железнодорожного и автомобильного движения между Лиссабоном и левым берегом реки.
После изучения местности в районе реки Тежу комиссия предоставила своё решение по реализации строительства нового моста в этом регионе. После представление соответствующего заключения португальское правительство всё же приняло решение, о строительстве моста в этом регионе. Уже в 1958 году был открыт международный конкурс победителю, которого доставалось разрешение на возведение нового моста. Победа в этом конкурсе досталась американской Экспортной сталелитейной компании, которая до этого возводила мосты в США. Пятого ноября 1962 года началась работа по возведению моста, закончились они только через сорок пять месяцев. В наши дни мост расширили до шести полос. Проезд по нему в сторону города Лиссабона по-прежнему платный, и составляет 1,40 евро за один легковой автомобиль. Проезд водители оплачивается только в одну сторону.
21/06/2014
Читайте: |
---|
![]() Мегамост в БангкокеВ Бангкоке, печально известном бесконечными дорожными пробками, с середины 90-х гг. XX в. началась реализация ряда масштабных проектов по ... |
![]() Мост через пролив ЭресуннРасстояние между столицей Дании — Копенгагеном и побережьем Швеции по морю составляет всего 15 км. В давние времена, в XVII—XVIII вв., вод... |
![]() Магдебургский водный мостЗачем вообще строят мосты? А Вы видели когда-нибудь мост для судов – водяной мост. Ранее, когда моста еще не было, судам доводилось делать... |
![]() Египетский мост в ПетербургеНазвание этого моста, перекинутого через Фонтанку, говорит само за себя - он был построен в начале 19 века, в период увлечения историей и ... |
![]() Акаси-Кайкё, ЯпонияМост Якасаки-Кайкё, также известный, как Жемчужный мост в Японии был закончен в 1998 году и является самым длинным висячим мостом в мире (... |