06.09.2014 17:42
Интересные факты - Новости мостостроения
Благодаря экономическим условиям и силе природы, то главным градоформирующим моментом Перми оказалась река под названием Кама. Точнее это центральная ось, и вдоль нее практически на 70 километров протягивается современная Пермь.
Данная река разделяет город на 2 неравные по своему значению и величине части. К примеру, основная часть находится на достаточно высоком левобережье, и вытягивается она вдоль верхней кромки берега. Уже во время развития мегаполиса прямо вокруг главной основы смогли появиться районы и пригороды. Сегодня строительство разных объектов ведется остаточно оперативно. Желающим купить профнастил цена на популярной металлобазе точно понравится.
Было необходимо связать 2 берега достаточно мощными и прочными мостами и это достаточно успешно выполнили. В 1967 году, 1 ноября в Перми специально для движения был открыт Коммунальный мост. Вот автомобильно-пешеходный мост, который протягивается через Каму, замечательно соединяет центр, который находится на левой стороне берега, с правобережной частью.
Возводил столь огромное сооружение Мостоотряд № 123 согласно заказу администрации Пермской области. У данного моста длина составляет 998 метров. В середине 2000-х годов он смог обрести ночную архитектурную подсветку, ближе к 2010 году была произведена масштабная конструкция, во время которой полностью поменяли ограждения, освящение, дорожное полотно и т.д.
Если верить заключению экспертов, то после 2017 года эксплуатация моста окажется невозможной по причине износа и его просто разберут. Получается, что остается ждать не так много времени, чтобы суметь предотвратить автомобильный коллапс и построить совершенно новый дублирующий мост.
В Пермском крае данный мост является самым большим. Хоть у специалистов достаточно большие сомнения, что он сможет справиться с большой нагрузкой, после того как состоится закрытие Коммунального моста.
Подметим, что строил данный гигант Мостоотряд № 123, и его открытие предоставило возможность транзитному транспорту объезжать город именно по западной окраине. В длину мост имеет 173,695 метров, вот строительство второй очереди закончилось в 2008 году.
06/09/2014
| Читайте: |
|---|
![]() Мост над горным ущельемМост Нью-Ривер над глубоким ущельем в холмистом районе Западной Вирджинии — настоящий шедевр инженерного искусства. На момент завершения с... |
Природные мосты для диких животныхНа протяжении многих лет люди постоянно нарушали природное равновесие, но если раньше это было не так заметно, то с развитием прогресса у лю... |
![]() Мост ЗакимВ ходе решения сложных инженерных задач нередко рождаются настоящие шедевры архитектуры. Так было и в случае с заменой двухуровневого мост... |
![]() История Акаси-КайкёМост Акаси-Кайкё (Akashi-Kaikyo), также известный как Pearl Bridge, самый длинный подвесной мост в мире. Он пересекает пролив Акаси и соед... |
![]() Подвесной мост Акаши-Кайкио ЯпонияПодвесной мост Акаши-Кайкио расположен в Японии. Этот мост известен тем, что имеет самые большие пролёты между опорами. Мост Акаши-Кайкио ... |