Красивый мост Ла-Марджинеда это великолепный памятник средневекового инженерного мастерства

Интересные факты - Новости мостостроения

Древнейшее искусственное сооружение мост Ла-Марджинеда по праву можно признать не только красивейшим мостом, но и великолепным памятником средневекового инженерного мастерства. Также этот мост смело можно считать одним из самых интересных архитектурно-исторических достопримечательностей входящих в список Андорры.

Красивый средневековый мост был построен через главную реку Андорры Валира, через которую в своё время проходила главная высокогорная "королевская дорога" соединявшая деревню Андорру-ла-Велья с общиной Сант-Жулиа-де-Лориа. Красивый средневековый мост, выполненный в стиле романском, имеет довольно интересную и многовековую историю. Данный мост, возведённый в двенадцатом веке, даже в наши дни не утратил своего очарования. Заказывая туры по Европе, можно заранее поинтересоваться у туроператора, какие достопримечательности планируется посетить.

Стоит напомнить, что именно этот мост в Андорре считается одним из крупнейших мостов, но в тоже же время и одновременно самым узким мостом, прекрасно сохранившимся до нашего времени. Красивый мост Ла-Марджинеда выполнен в виде арки перекинутой через реку Валира. Тридцать три метра именно столько составляет длина самой арки. Что же касается высоты общей, то у данного моста она достигает 9,2 метра, в то время как ширина средневекового сооружения с одной из сторон достигает 5,3 метра. А с другой же стороны 7,8 метра, причём в самом узком месте моста эта ширина равняется двум с половиной метрам. В качестве основного материала для Ла-Марджинеда средневековые строители использовали обычные камни и специальный раствор цементный.

Ещё в начале строительства, в первую очередь на каждом берегу реки были возведены две опоры из камней, которые впоследствии соединили готовые пролёты моста. Интересной особенностью данного сооружения является не только его ширина, но и сам мост, а точнее его цент, в котором он утончается и приподнимается. Благодаря этому середина сооружения располагается намного выше самих опор из камней. Именно эта часть и является самой тонкой на мосту. С момента своего строительства и до нашего времени, мост ни разу не перестраивался и не изменялся, поэтому этим он и ценится у многих отдыхающих.

20/09/2014




Читайте:


Необычные мосты:

News image

Мост Акаси-Каике

Япония расположена в зоне высокой сейсмической активности, и тем не менее именно в этой стране в 1998 г. был построен самый длинный (на мо...

News image

Мост через пролив Эресунн

Расстояние между столицей Дании — Копенгагеном и побережьем Швеции по морю составляет всего 15 км. В давние времена, в XVII—XVIII вв., вод...

News image

Самые необычные в мире мосты

Необъяснимо, но такие огромные и разнообразные по своему строению сооружения, как мосты, вызывают у людей интерес и восхищение. Даже, когда ...

Самые красивые мосты:

News image

Мост Арпад в Будапеште

В начале ХХ в. бурное развите промышленности в Будапеште потребовало очередной переправы через Дунай. Ещё в 1908 г. был принят закон о стр...

News image

Мост Маргит, Будапешт

Мост Маргит, за время своего существования, неоднократно подвергался различным, иногда весьма значительным, перестройкам. Покрытие моста п...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image