Красивый мост Ла-Марджинеда это великолепный памятник средневекового инженерного мастерства

Интересные факты - Новости мостостроения

Древнейшее искусственное сооружение мост Ла-Марджинеда по праву можно признать не только красивейшим мостом, но и великолепным памятником средневекового инженерного мастерства. Также этот мост смело можно считать одним из самых интересных архитектурно-исторических достопримечательностей входящих в список Андорры.

Красивый средневековый мост был построен через главную реку Андорры Валира, через которую в своё время проходила главная высокогорная "королевская дорога" соединявшая деревню Андорру-ла-Велья с общиной Сант-Жулиа-де-Лориа. Красивый средневековый мост, выполненный в стиле романском, имеет довольно интересную и многовековую историю. Данный мост, возведённый в двенадцатом веке, даже в наши дни не утратил своего очарования. Заказывая туры по Европе, можно заранее поинтересоваться у туроператора, какие достопримечательности планируется посетить.

Стоит напомнить, что именно этот мост в Андорре считается одним из крупнейших мостов, но в тоже же время и одновременно самым узким мостом, прекрасно сохранившимся до нашего времени. Красивый мост Ла-Марджинеда выполнен в виде арки перекинутой через реку Валира. Тридцать три метра именно столько составляет длина самой арки. Что же касается высоты общей, то у данного моста она достигает 9,2 метра, в то время как ширина средневекового сооружения с одной из сторон достигает 5,3 метра. А с другой же стороны 7,8 метра, причём в самом узком месте моста эта ширина равняется двум с половиной метрам. В качестве основного материала для Ла-Марджинеда средневековые строители использовали обычные камни и специальный раствор цементный.

Ещё в начале строительства, в первую очередь на каждом берегу реки были возведены две опоры из камней, которые впоследствии соединили готовые пролёты моста. Интересной особенностью данного сооружения является не только его ширина, но и сам мост, а точнее его цент, в котором он утончается и приподнимается. Благодаря этому середина сооружения располагается намного выше самих опор из камней. Именно эта часть и является самой тонкой на мосту. С момента своего строительства и до нашего времени, мост ни разу не перестраивался и не изменялся, поэтому этим он и ценится у многих отдыхающих.

20/09/2014




Читайте:


Необычные мосты:

News image

Использование домашней аппаратной косметологии

Каждая девушка желает иметь прекрасный внешний вид, однако, далеко не всегда можно найти время и средства на посещение салонов красоты. В св...

News image

Магдебургский водный мост

Зачем вообще строят мосты? А Вы видели когда-нибудь мост для судов – водяной мост. Ранее, когда моста еще не было, судам доводилось делать...

News image

Природные мосты для диких животных

На протяжении многих лет люди постоянно нарушали природное равновесие, но если раньше это было не так заметно, то с развитием прогресса у лю...

Самые красивые мосты:

News image

Мост «Золотые Ворота» Сан-Франциско

Строительство Моста Золотые Ворота в Сан-Франциско было закончено после больше чем четырех лет строительства, стоимость моста составляла 3...

News image

Подвесной мост Акаши-Кайкио Япония

Подвесной мост Акаши-Кайкио расположен в Японии. Этот мост известен тем, что имеет самые большие пролёты между опорами. Мост Акаши-Кайкио ...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image