Мост на остров Русский

Мосты России - Мосты Владивостока

мост на остров русский

Мост на остров Русский — строящийся вантовый мост во Владивостоке. Строительство было начато 3 сентября 2008 года в рамках программы подготовки города к проведению саммита АТЭС в 2012 году. При вводе в эксплуатацию в 2012 году будет вантовым мостом с самым большим в мире пролётом, длина которого составит 1104 метров. Ванты для моста будут изготовлены французской компанией Vinci.

История проекта

Вопрос о строительстве моста на остров Русский был поднят еще в первой половине XX века. Первый проект был выполнен в 1939 году, второй — в 1960-е годы. Ни тот, ни другой проект так и не был реализован. В начале октября 2007 года НПО «Мостовик» выиграло тендер на проектирование мостового перехода на остров Русский. Главным партнёром объединения в выполнении проектных работ стала крупнейшая российская проектная организация ЗАО «Институт Гипростроймост Санкт-Петербург», к работе также был привлечён ряд российских и зарубежных научных компаний. В их числе Cowi A/S (Дания), «Приморгражданпроект», «Примортисиз», Дальневосточный НИИ «Морфлота», НПО «Гидротекс» и другие. Разработка обошлась в 643 млн рублей и была завершена в марте 2008 года. В ходе работы было рассмотрено более 10 различных вариантов мостового перехода, среди которых были проекты как вантовых, так и висячих мостов.

В мае 2008 года предложенный проект вантового моста был одобрен ФГУ «Главгосэкспертиза России» и рекомендован к утверждению заказчиком — Администрацией Приморского края. Генеральный подрядчик строительства — ОАО УСК «Мост» — минуя процедуру тендера, был определен 31 августа 2008 года распоряжением Правительства РФ. Основными субподрядчиками стали ОАО СК «МОСТ» и НПО «Мостовик». Сдача объекта состоится 31 марта 2012 года.[3] Гл. инженер — В. Курепин.

Параметры моста

Схема моста: 60+72+3×84+1104+3х84+72+60 м

Общая длина моста — 1885,53 м

Общая протяженность с эстакадами — 3100 м

Длина центрального руслового пролета — 1104 м

Общая ширина проезжей части — 21 м

Число полос движения — 4 (2 в каждую сторону)

Подмостовой габарит — 70 м

Количество пилонов — 2

Высота пилонов — 320,9 м

Самая длинная/короткая ванта — 579,83/135,771 м




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Самые красивые мосты мира

Необычные мосты:

News image

Необычный московский мост

Начнем наш рассказ, наверное, с самого живописного моста, который есть в Москве, не только в прямом, но еще и в переносном смысле, и поэтому...

News image

Природные мосты для диких животных

На протяжении многих лет люди постоянно нарушали природное равновесие, но если раньше это было не так заметно, то с развитием прогресса у лю...

News image

Мост Лупу

Шанхай — это своеобразный локомотив динамичного экономического развития Китая. Особенно наглядно об этом свидетельствуют районы города, ра...

Самые красивые мосты:

News image

Мост Риальто, Венеция

Мост Риальто (итальянский язык: Ponte di Rialto), один из трех мостов через Гранд Канал в Венеции, в Италии. Это - самый старый мост через...

News image

Главков мост, Прага

Главков мост соединяет Голешовице с Карлином через Влтаву, а также остров Штванице. Возводился этот мост в два этапа. Первый этап проходил...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image