Метромост через Иртыш, без сомнения - главная стройплощадка Омска в последние 5 лет. Как и во многих городах, находящихся по обеим сторонам крупных рек, в Омске проблема связи старой центральной части города и относительно новой заречной стоит наиболее остро. Таким же типичным оказалось и решение этой проблемы: создание совмещенного авто - и метро - моста.
Строительство метромоста началось в декабре 2000 года. Новый мост соединит улицу Фрунзе с улицей Конева. Длина двухуровневнего моста - 650 метров. На его нижнем уровне расположен туннель метро, сверху будет проходить шестиполосная автомобильная магистраль с шириной проезжей части 34 метра. Кроме этого запланированы два пешеходных прохода через мост с оборудованными смотровыми площадками.
Читайте: |
---|
![]() Мост НормандияПо сравнению с другими инженерными сооружениями мосты обладают особой притягательностью. Они постоянно находятся в поле зрения множества л... |
Необычный московский мостНачнем наш рассказ, наверное, с самого живописного моста, который есть в Москве, не только в прямом, но еще и в переносном смысле, и поэтому... |
![]() Мост Акаси-КаикеЯпония расположена в зоне высокой сейсмической активности, и тем не менее именно в этой стране в 1998 г. был построен самый длинный (на мо... |
![]() Сиднейский мостЕсли говорить о ширине, нельзя не упомянуть мост в гавани Сиднея. Чтобы его перейти поперек, придется преодолеть сорок восемь метров. Если... |
![]() Мост Лейтенанта Шмидта (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)«Днем он кажется прозрачным, а при полуночном освещении является громадной массой, спаивающей между собою два города». Длина —331,0 м, ... |