Метромост через Иртыш, без сомнения - главная стройплощадка Омска в последние 5 лет. Как и во многих городах, находящихся по обеим сторонам крупных рек, в Омске проблема связи старой центральной части города и относительно новой заречной стоит наиболее остро. Таким же типичным оказалось и решение этой проблемы: создание совмещенного авто - и метро - моста.
Строительство метромоста началось в декабре 2000 года. Новый мост соединит улицу Фрунзе с улицей Конева. Длина двухуровневнего моста - 650 метров. На его нижнем уровне расположен туннель метро, сверху будет проходить шестиполосная автомобильная магистраль с шириной проезжей части 34 метра. Кроме этого запланированы два пешеходных прохода через мост с оборудованными смотровыми площадками.
Читайте: |
---|
Уникальные мосты мираВ мире немало узнаваемых сооружений, среди которых есть уникальные мосты. Данное инженерное изобретение упрощает нашу жизнь, к тому же симво... |
![]() Виадук МиллоСостоявшееся в декабре 2004 г. открытие виадука Милло стало торжественным событием международного значения. Это сооружение сразу назвали ш... |
Самые необычные в мире мостыНеобъяснимо, но такие огромные и разнообразные по своему строению сооружения, как мосты, вызывают у людей интерес и восхищение. Даже, когда ... |
![]() Вестминстерский мост, ЛондонВестминстерский Мост – мост через Темзу, на котором есть и автомобильное полотно, и пешеходные тротуары. Мост соединяет Вестминстер и Лэмб... |
![]() Дворцовый мост в Санкт-ПетербургеОдним из самых больших и красивых мостов в Санкт-Петербурге является дворцовый мост, расположенный рядом со зданием Эрмитажа, и соединяющи... |