Метромост через Иртыш, без сомнения - главная стройплощадка Омска в последние 5 лет. Как и во многих городах, находящихся по обеим сторонам крупных рек, в Омске проблема связи старой центральной части города и относительно новой заречной стоит наиболее остро. Таким же типичным оказалось и решение этой проблемы: создание совмещенного авто - и метро - моста.
Строительство метромоста началось в декабре 2000 года. Новый мост соединит улицу Фрунзе с улицей Конева. Длина двухуровневнего моста - 650 метров. На его нижнем уровне расположен туннель метро, сверху будет проходить шестиполосная автомобильная магистраль с шириной проезжей части 34 метра. Кроме этого запланированы два пешеходных прохода через мост с оборудованными смотровыми площадками.
Читайте: |
---|
![]() Мост ГантерПо мнению многих современных архитекторов и инженеров, «форма должна следовать за функцией»; именно этим оправдывается появление сооружени... |
Использование домашней аппаратной косметологииКаждая девушка желает иметь прекрасный внешний вид, однако, далеко не всегда можно найти время и средства на посещение салонов красоты. В св... |
![]() Виадук МиллоСостоявшееся в декабре 2004 г. открытие виадука Милло стало торжественным событием международного значения. Это сооружение сразу назвали ш... |
Муромский поющий мост самый красивый в РФВ онлайн-конкурсе на звание самого красивого моста России победил мост-канал через реку Оку, расположенный в городе Муром. На протяжен... |
![]() Мост «Золотые Ворота» Сан-ФранцискоСтроительство Моста Золотые Ворота в Сан-Франциско было закончено после больше чем четырех лет строительства, стоимость моста составляла 3... |