Пешеходный мост
Пешеходный мост соединяет улицы Мира и Пушкинскую.
В 1937 году был построен деревянный пешеходный мост через Золотуху.
Винтеровский мост
Винтеровский мост (59°13′03″ с. ш. 39°53′01″ в. д. (G) (O)) — автомобильно-пешеходный мост, соединяет улицы Герцена и Октябрьскую. Назван в честь Винтера И. И.
В 1830 году при соединении Обуховской Дворянской (совр. Октябрьской) и Екатерининской Дворянской (совр. Герцена), через реку Золотуха был построен деревянный мост. В 1846 он был перестроен и получил название Берёзовый по находившемуся рядом берёзовому лесу. Деревянный мост на Екатеринской Дворянской стал вторым построенным мостом через Золотуху после Каменного. Берёзовый мост был заменён в 1887 году новым деревянным по проекту инженера Винтера, который был перестроен в 1934 году. В 1962-65 гг. году был построен существующий железобетонный, который сохранил название Винтеровский мост.
Мяснорядский мост
Мяснорядский мост — автомобильно-пешеходный мост, связвающий улицы Козлёнскую и Мира. До 1963 года был деревянным.
Каменный мост
Каменный мост (59°13′15″ с. ш. 39°53′24″ в. д. (G) (O)) — пешеходная улица-мост. Расположен между улицей Мира (переходит в проспект Победы) и улицей Марии Ульяновой (выходит на площадь Революции). Построен в 1789—1791 годах по проекту губернского архитектора П. Т. Бортникова.
Рыбнорядский мост
Рыбнорядский мост (59°13′19″ с. ш. 39°53′31″ в. д. (G) (O)) соединяет улицы Мира и Лермонтова.
Деревянный пешеходный мост был построен в 1863 году для упрощения прохода от здания начальника губернии к зданию губернских присутственных мест. Он стал третьим мостом через Золотуху. В 1898—1899 годах при прокладке городского водопровода мост был построен заново. В 1940 году вместо него был построен деревянный автомобильно-пешеходный мост. К 1934 году деревянный мост обветшал, и вместо него был построен новый. В 1966—1967 годах мост был разобран, вместо него была проложена железобетонная труба и сделана земляная насыпь.
Читайте: |
---|
![]() Мегамост в БангкокеВ Бангкоке, печально известном бесконечными дорожными пробками, с середины 90-х гг. XX в. началась реализация ряда масштабных проектов по ... |
Природные мосты для диких животныхНа протяжении многих лет люди постоянно нарушали природное равновесие, но если раньше это было не так заметно, то с развитием прогресса у лю... |
![]() Мост ЛупуШанхай — это своеобразный локомотив динамичного экономического развития Китая. Особенно наглядно об этом свидетельствуют районы города, ра... |
![]() Мост КонфедерацииМост Конфедерации имеет длину приблизительно в 13 километров, включая все подъездные пути в нему. Этот мост объединяет остров Принца Эдуар... |
![]() Мост через реку ИртышАвтодорожный мост через р. Иртыш в г. Ханты-Мансийске построен в 2004 г. Сооружение располагается на автодороге II категории г |