Мосты России - Мосты Владивостока
ВЛАДИВОСТОК, 29 апреля, PrimaMedia. Мост через бухту Золотой Рог будет сдан в декабре 2011 года. Уже в сентябре этого года начнется монтаж пролетных блоков перехода и работа по натяжению вант. Последние сейчас изготавливают во Франции, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморья.
Продолжается рабочая поездка в Приморский край первого заместителя Председателя Правительства РФ Игоря Шувалова. Вместе с губернатором Приморья Сергеем Дарькиным первый вице-премьер побывал на месте строительства мостового перехода через бухту Золотой Рог.
Мост через бухту Золотой Рог - вантовый. С каждой стороны залива установлено по четыре опоры (которые уже полностью забетонированы) и пилон. Именно к пилонам с помощью вант присоединится дорожное полотно перехода. Сейчас производство вант, необходимых для моста во Владивостоке, идёт во Франции (в России подобных изготовителей нет).
В ходе осмотра было отмечено, что строительство моста идёт по графику. Уже в сентябре этого года мостостроители начнут работы по натяжению вант и монтаж блоков пролетных строений. Полностью сдать этот объект планируют в декабре 2011 года.
Уже сегодня мост через бухту Золотой Рог, инициатором строительства которого выступил в 2007 году губернатор Приморского края Сергей Дарькин, стал одним из главных сооружений транспортной инфраструктуры города. Его строительство стимулировало модернизацию дорожной сети Владивостока. В частности, развернуто строительство новой дороги бухта Патрокл - мостовой переход через Золотой Рог , идет реконструкция дороги Санаторная - мостовой переход через бухту Золотой Рог .
Читайте: |
---|
![]() Мегамост в БангкокеВ Бангкоке, печально известном бесконечными дорожными пробками, с середины 90-х гг. XX в. началась реализация ряда масштабных проектов по ... |
Самые необычные в мире мостыНеобъяснимо, но такие огромные и разнообразные по своему строению сооружения, как мосты, вызывают у людей интерес и восхищение. Даже, когда ... |
![]() Мост ЛупуШанхай — это своеобразный локомотив динамичного экономического развития Китая. Особенно наглядно об этом свидетельствуют районы города, ра... |
![]() Мост Рио-Антирио: самый длинный из подвесных мостовГреческий мост соединяет сразу два города – Антирио и Рио, его длина составляет две тысячи восемьсот восемьдесят два метра. Официальное на... |
![]() Мост имени Шандора ПетёфиВ начале ХХ века, в связи с интенсивным развитием Будапешта, встала необходимость строительства очередного моста через Дунай. Руководство ... |