07.05.2014 18:54
Интересные факты - Новости мостостроения
Сегодня металлические конструкции достаточно востребованы в строительстве. Для увеличения эксплуатационного срока временами их окрашивают. Покраску металлоконструкции также осуществляют с профилактической целью.
Данный процесс, как правило, доверяют опытным специалистам, поскольку они имеют соответствующие материалы и приспособления. Они работают по методу промышленного альпинизма, который предполагает особую систему крепления. Для начала устраняется старое покрытие, после чего осуществляется очистка поверхности и ее профилактика.
Для нанесения используются специфические средства, исключающие образование грязи и влаги на поверхности. Если на ней имеются неровности и трещины, проводится шлифовка и выравнивание.
Перед тем как нанести грунтовочную смесь и краску, металл подвергается обезжириванию. После этого сухая поверхность покрывается первым слоем грунтовочного состава с цинковой основой. Данный материал является надежной защитой металла от коррозии. После проведения вышеупомянутых работ наносится первый слой краски для защиты от воды и кислорода. Завершающим этапом считается покрытие поверхности полиуретановой краской.
| Читайте: |
|---|
![]() Виадук МиллоСостоявшееся в декабре 2004 г. открытие виадука Милло стало торжественным событием международного значения. Это сооружение сразу назвали ш... |
![]() Мост ЛупуШанхай — это своеобразный локомотив динамичного экономического развития Китая. Особенно наглядно об этом свидетельствуют районы города, ра... |
![]() Мост Акаси-КаикеЯпония расположена в зоне высокой сейсмической активности, и тем не менее именно в этой стране в 1998 г. был построен самый длинный (на мо... |
![]() Мост Васко да Гама, ЛиссабонМост Васко да Гамма (португальский язык: Ponte Vasco da Gama)- это канатный висячий мост, фланкированный виадуками и дорогами, который про... |
![]() Мосты через БосфорМост через Босфор, или Ататюркский мост Закладка моста, которая была запланирована еще в 1950 г., была осуществлена только спустя 20 ле... |