07.05.2014 18:54
Интересные факты - Новости мостостроения
Сегодня металлические конструкции достаточно востребованы в строительстве. Для увеличения эксплуатационного срока временами их окрашивают. Покраску металлоконструкции также осуществляют с профилактической целью.
Данный процесс, как правило, доверяют опытным специалистам, поскольку они имеют соответствующие материалы и приспособления. Они работают по методу промышленного альпинизма, который предполагает особую систему крепления. Для начала устраняется старое покрытие, после чего осуществляется очистка поверхности и ее профилактика.
Для нанесения используются специфические средства, исключающие образование грязи и влаги на поверхности. Если на ней имеются неровности и трещины, проводится шлифовка и выравнивание.
Перед тем как нанести грунтовочную смесь и краску, металл подвергается обезжириванию. После этого сухая поверхность покрывается первым слоем грунтовочного состава с цинковой основой. Данный материал является надежной защитой металла от коррозии. После проведения вышеупомянутых работ наносится первый слой краски для защиты от воды и кислорода. Завершающим этапом считается покрытие поверхности полиуретановой краской.
Читайте: |
---|
Мост через залив ХанчжоуваньПолное название этого вантового моста — Великий мост через океанский залив Ханчжоувань. По завершении строительства, намеченного на 2008 г... |
Мост ЗакимВ ходе решения сложных инженерных задач нередко рождаются настоящие шедевры архитектуры. Так было и в случае с заменой двухуровневого мост... |
Мост над горным ущельемМост Нью-Ривер над глубоким ущельем в холмистом районе Западной Вирджинии — настоящий шедевр инженерного искусства. На момент завершения с... |
Мосты через БосфорМост через Босфор, или Ататюркский мост Закладка моста, которая была запланирована еще в 1950 г., была осуществлена только спустя 20 ле... |
Акаси-Кайкё, ЯпонияМост Якасаки-Кайкё, также известный, как Жемчужный мост в Японии был закончен в 1998 году и является самым длинным висячим мостом в мире (... |