Бетон и добавки

Интересные факты - Новости мостостроения

Бетон это строительный материал. Он представляет собой раствор наполнителей с вяжущим веществом. В качестве вяжущего вещества используется вода и цемент. Цемент содержит силикаты и со временем твердеет и становиться камнем. Классическим наполнителем выступает песок и гранитный щебень. В некоторых случаях песок меняют на искусственно полученные материалы в процессе дробления различных горных пород. Гранитный щебень не редко меняют на кварцитный. Вместо цемента может использоваться битум в качестве вяжущего вещества. Так получиться асфальтобетон. Все эти манипуляции кардинально меняют свойства бетона. Различные эти свойства определяют области применения бетонов.

Заполнители разделяются на две группы крупный и мелкий. Отсутствие одного из них делает бетон обычным раствором. Мелкий наполнитель это песок, а крупный это щебень. Смесь воды, песка и щебня это цементобетон. Это наиболее классический вариант бетона. Он применяется в большинстве видов строительства. Соотношения всех этих составляющих между собой позволяет менять прочность бетона в ту или иную сторону. Такое явление называется марками бетона. Гранитный щебень в цементном растворе резко увеличивает прочность готового раствора. Помимо основных компонентов могут добавляться специальные добавки. Эти добавки изменяют подвижность бетонной массы с увеличением или уменьшением. Купить бетон в Харькове по минимальным ценам от производителя  http://stroigrad.kh.ua/Что очень важно при подаче бетона насосами или лотками на дальние расстояния. Такие добавки называют пластификаторами. Используют также акриловые наполнители увеличивающие прочность или противодействие влаге. Это гидрофобные добавки. Добавки для бетонов позволяют работать и заливать его в минусовые температуры. Такие добавки называют противоморозными.

 

Различные марки цемента для бетонов увеличивают или снижают его марку. Так цемент 400 понижает марку, а цемент 500 увеличивает ее. При условии использования в равных количествах. Разное количество воды тоже влияет на марку прочности бетона. Много воды в бетоне означает меньшую его прочность. Но большое количество воды позволяет увеличить его текучесть, а значит и подвижность. Поэтому воду для увеличения подвижности использовать не рекомендуется, для это идеально подойдут присадки для подвижности.




Читайте:


Необычные мосты:

News image

Новый концепт от дизайнеров - природный мост

Ежегодно в мире открывается множество новых мостов, которые поражают не только своей красотой, но и оригинальным дизайном. Но в основном эти...

News image

Мост Акаси-Каике

Япония расположена в зоне высокой сейсмической активности, и тем не менее именно в этой стране в 1998 г. был построен самый длинный (на мо...

News image

Виадук Милло

Состоявшееся в декабре 2004 г. открытие виадука Милло стало торжественным событием международного значения. Это сооружение сразу назвали ш...

Самые красивые мосты:

News image

Четвертый мост Гранд Канала

Четвертый мост через Большой канал в Венеции, еще восемь лет назад спроектированный прославленным испанцем Сантъяго Калатравой, планируют ...

News image

Подвесной мост Акаши-Кайкио Япония

Подвесной мост Акаши-Кайкио расположен в Японии. Этот мост известен тем, что имеет самые большие пролёты между опорами. Мост Акаши-Кайкио ...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image