Бетон и добавки

Интересные факты - Новости мостостроения

Бетон это строительный материал. Он представляет собой раствор наполнителей с вяжущим веществом. В качестве вяжущего вещества используется вода и цемент. Цемент содержит силикаты и со временем твердеет и становиться камнем. Классическим наполнителем выступает песок и гранитный щебень. В некоторых случаях песок меняют на искусственно полученные материалы в процессе дробления различных горных пород. Гранитный щебень не редко меняют на кварцитный. Вместо цемента может использоваться битум в качестве вяжущего вещества. Так получиться асфальтобетон. Все эти манипуляции кардинально меняют свойства бетона. Различные эти свойства определяют области применения бетонов.

Заполнители разделяются на две группы крупный и мелкий. Отсутствие одного из них делает бетон обычным раствором. Мелкий наполнитель это песок, а крупный это щебень. Смесь воды, песка и щебня это цементобетон. Это наиболее классический вариант бетона. Он применяется в большинстве видов строительства. Соотношения всех этих составляющих между собой позволяет менять прочность бетона в ту или иную сторону. Такое явление называется марками бетона. Гранитный щебень в цементном растворе резко увеличивает прочность готового раствора. Помимо основных компонентов могут добавляться специальные добавки. Эти добавки изменяют подвижность бетонной массы с увеличением или уменьшением. Купить бетон в Харькове по минимальным ценам от производителя  http://stroigrad.kh.ua/Что очень важно при подаче бетона насосами или лотками на дальние расстояния. Такие добавки называют пластификаторами. Используют также акриловые наполнители увеличивающие прочность или противодействие влаге. Это гидрофобные добавки. Добавки для бетонов позволяют работать и заливать его в минусовые температуры. Такие добавки называют противоморозными.

 

Различные марки цемента для бетонов увеличивают или снижают его марку. Так цемент 400 понижает марку, а цемент 500 увеличивает ее. При условии использования в равных количествах. Разное количество воды тоже влияет на марку прочности бетона. Много воды в бетоне означает меньшую его прочность. Но большое количество воды позволяет увеличить его текучесть, а значит и подвижность. Поэтому воду для увеличения подвижности использовать не рекомендуется, для это идеально подойдут присадки для подвижности.




Читайте:


Необычные мосты:

News image

Мост через пролив Эресунн

Расстояние между столицей Дании — Копенгагеном и побережьем Швеции по морю составляет всего 15 км. В давние времена, в XVII—XVIII вв., вод...

News image

Новый концепт от дизайнеров - природный мост

Ежегодно в мире открывается множество новых мостов, которые поражают не только своей красотой, но и оригинальным дизайном. Но в основном эти...

News image

Мост Моисея

В Голландии, ну а точнее в Хальстерене существует достаточно интересное сооружение, то есть водный мост, предназначенный для людей, кот...

Самые красивые мосты:

News image

Виадук Мийо (le Viaduc de Millau)

Виадук Мийо (le Viaduc de Millau) — это автодорожный мост, который проходит через долину великолепной реки Тарн, что находится неподалёку ...

News image

Мост Риальто, Венеция

Мост Риальто (итальянский язык: Ponte di Rialto), один из трех мостов через Гранд Канал в Венеции, в Италии. Это - самый старый мост через...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image