В Шотландии покрасили самый сложный мост

Интересные факты - Новости мостостроения

Шотландские маляры доказали, то нет такого моста, который невозможно покрасить. Они смогли осуществлять покраску железнодорожного моста Форт-Бридж через залив Ферт-оф-Форт. Следует напомнить, что эта работа началась еще в 1890 году, под конец строительства путепровода.

Из-за постоянных ветров и соленых брызг от высоких волн ухудшился внешний вид лакокрасочного покрытия. Покраска всего моста так и осталась незавершенной, несмотря на то, что на рынке представлены отличные краски для металлоконструкций и дерева, бетона и проч. Данный мост длиной (2,5 км) является связывающим звеном между Эринбургом и северо-восточной частью Шотландии. В течение долгого времени он постоянно подвергался агрессивному воздействию окружающей среды. Шотландские власти наконец-то взялись за окончательное решение и довели покраску до конца.

На этот решающий рывок было потрачено миллион фунтов стерлингов. При этом понадобилось огромное количество эпоксидной краски (240 тыс. литров). Приблизительно полутора тысяч маляров нанесли краску в три слоя (230 тыс. кв. м). По словам руководителя проекта, Дэвида Симпсона, эксплуатационный срок покрытия должен составлять 25 лет. Таким образом, один из исторических объектов страны надежно защищен, считает Симпсон.




Читайте:


Необычные мосты:

News image

Водные мосты для больших кораблей и маленьких лодок

Когда-то очень давно люди освоили технологию строительства мостов, но вначале это были примитивные мосты из дерева, но и они с годами соверш...

News image

Виадук Милло

Состоявшееся в декабре 2004 г. открытие виадука Милло стало торжественным событием международного значения. Это сооружение сразу назвали ш...

News image

Использование домашней аппаратной косметологии

Каждая девушка желает иметь прекрасный внешний вид, однако, далеко не всегда можно найти время и средства на посещение салонов красоты. В св...

Самые красивые мосты:

News image

Мост Арпад в Будапеште

В начале ХХ в. бурное развите промышленности в Будапеште потребовало очередной переправы через Дунай. Ещё в 1908 г. был принят закон о стр...

News image

Мост Лейтенанта Шмидта (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)

«Днем он кажется прозрачным, а при полуночном освещении является громадной массой, спаивающей между собою два города». Длина —331,0 м, ...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image