Интересные факты - Крушения металлических мостов

Крушение произошло в 1879 г. через 19 месяцев после начала эксплуатации. Основные причины — недоучет ветровой нагрузки, недостаточная прочность и устойчивость высоких опор моста на опрокидывание.
Интересные факты - Крушения металлических мостов
Аварии и крушения металлических мостовых конструкций весьма поучительны для исследования причин аварий и немостовых металлических конструкций.
На протяжении истории мостостроения имели место весьма интересные с научной и инженерной точек зрения аварии мостов. Одной из самых характерных причин всегда была потеря устойчивости. За редчайшим исключением, в любой аварии мостовых конструкций главной или сопутствующей причиной оказывалась потеря устойчивости либо всей конструкции, либо ее отдельных элементов
Страница 2 из 2
Водные мосты для больших кораблей и маленьких лодокКогда-то очень давно люди освоили технологию строительства мостов, но вначале это были примитивные мосты из дерева, но и они с годами соверш... |
![]() Мост через пролив ЭресуннРасстояние между столицей Дании — Копенгагеном и побережьем Швеции по морю составляет всего 15 км. В давние времена, в XVII—XVIII вв., вод... |
![]() Мост Акаси-КаикеЯпония расположена в зоне высокой сейсмической активности, и тем не менее именно в этой стране в 1998 г. был построен самый длинный (на мо... |
![]() Акаси-Кайкё, ЯпонияМост Якасаки-Кайкё, также известный, как Жемчужный мост в Японии был закончен в 1998 году и является самым длинным висячим мостом в мире (... |
![]() История Акаси-КайкёМост Акаси-Кайкё (Akashi-Kaikyo), также известный как Pearl Bridge, самый длинный подвесной мост в мире. Он пересекает пролив Акаси и соед... |