Два моста на CFR Бухарест - Джурджу

Интересные факты - Новости мостостроения

Данное место протягивается в Румынии, точнее в коммуне как Сomana в жудеце под названием Giurgiu. В Румынии в 80-х годах двадцатого века при помощи правительства Чаушеску начал воплощаться практически последний социалистический мегапроект, то есть это канал Бухарест, Дунай.

Данный канал должен был олицетворять цепочку из пяти водохранилищ, шлюзов и плотин на реке, как Арджеш, и предполагалось его долину выровнять, местами спрямить русло. Эта реконструкция непременно должна была затронуть еще приток Арджеш. Сюда приезжают, как с целью расширения кругозора, так и на лечение. Хотя, для улучшения здоровья лучше выбрать Израильские клиники. На отдых в израиле цены будут чуть выше, но результат не разочарует – мировая известность здешних врачей позволяет рассчитывать на достижение поставленных целей.

Все речные порты Бухареста, которые находились рядом с поселками Glina и Decembrie должны были оказаться в двадцати километрах от центра столицы. Чтобы провести сравнение, то сейчас от Бухареста до самых ближайших портов на Дунае, которые называются Олтеницы и Джурджу, по автодорогам 60 и 67 километров. Все главные земляные работы сделали еще в 1985-87 гг., но после того, как произошло свержение Чаушеску, то совершенно все работы по проекту решили остановить. К этому времени на Арджеш часть трассы канала успели зафиксировать откосы долины реки, практически соорудить шлюзовые камеры на 5 шлюзах, забетонировать все причалы, которые были в бухте порта "1 Decembrie". В итоге завезенное оборудование начали постепенно растаскивать местные жители.

Через трассу канала протягивается железная дорога как Бухарест – Джурджу. Следует сказать, что это одна из первых в Румынии железнодорожных линий, и её движение было открыто еще в 1869 году. Мост, который протягивается через Арджеш, находится на ПК 23+577,50, и по высоте пролетов он совершенно не удовлетворял нормам судоходства, которые намечались для канала как Бухарест – Дунай. Это по причине, что глубина в нем была противоположностью несудоходной и мелкой реке Арджеш, непременно должна была быть достаточной с целью пропускать крупные дунайские суды.

В связи с этим решили построить совершенно новый мост в 35 метрах ниже по течению, он должен был быть двухпутным, и высота опор больше чем десять метров. Таким образом, к 1990 году смогли построить совершенно все конструкции моста, но только насыпь они возвели со стороны Бухареста. Но в итоге и на этот мост не уложили рельсы.

23/09/2014




Читайте:


Необычные мосты:

News image

Мост Заким

В ходе решения сложных инженерных задач нередко рождаются настоящие шедевры архитектуры. Так было и в случае с заменой двухуровневого мост...

News image

Самые необычные в мире мосты

Необъяснимо, но такие огромные и разнообразные по своему строению сооружения, как мосты, вызывают у людей интерес и восхищение. Даже, когда ...

News image

Мост Миллениум (Гейтсхед)

Мост Тысячелетия (англ. Gateshead Millennium Bridge) — мост в Гейтсхеде (Северная Англия), пересекающий реку Тайн; первый в мире наклоняем...

Самые красивые мосты:

News image

Четвертый мост Гранд Канала

Четвертый мост через Большой канал в Венеции, еще восемь лет назад спроектированный прославленным испанцем Сантъяго Калатравой, планируют ...

News image

Мост Понте-Веккьо

В принципе, великому герцогу было бы все равно, чем там торгуют на мосту, да только над левой стороной этого моста проходил коридор Вазари...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image