23.09.2014 17:32
Интересные факты - Новости мостостроения
Данное место протягивается в Румынии, точнее в коммуне как Сomana в жудеце под названием Giurgiu. В Румынии в 80-х годах двадцатого века при помощи правительства Чаушеску начал воплощаться практически последний социалистический мегапроект, то есть это канал Бухарест, Дунай.
Данный канал должен был олицетворять цепочку из пяти водохранилищ, шлюзов и плотин на реке, как Арджеш, и предполагалось его долину выровнять, местами спрямить русло. Эта реконструкция непременно должна была затронуть еще приток Арджеш. Сюда приезжают, как с целью расширения кругозора, так и на лечение. Хотя, для улучшения здоровья лучше выбрать Израильские клиники. На отдых в израиле цены будут чуть выше, но результат не разочарует – мировая известность здешних врачей позволяет рассчитывать на достижение поставленных целей.
Все речные порты Бухареста, которые находились рядом с поселками Glina и Decembrie должны были оказаться в двадцати километрах от центра столицы. Чтобы провести сравнение, то сейчас от Бухареста до самых ближайших портов на Дунае, которые называются Олтеницы и Джурджу, по автодорогам 60 и 67 километров. Все главные земляные работы сделали еще в 1985-87 гг., но после того, как произошло свержение Чаушеску, то совершенно все работы по проекту решили остановить. К этому времени на Арджеш часть трассы канала успели зафиксировать откосы долины реки, практически соорудить шлюзовые камеры на 5 шлюзах, забетонировать все причалы, которые были в бухте порта "1 Decembrie". В итоге завезенное оборудование начали постепенно растаскивать местные жители.
Через трассу канала протягивается железная дорога как Бухарест – Джурджу. Следует сказать, что это одна из первых в Румынии железнодорожных линий, и её движение было открыто еще в 1869 году. Мост, который протягивается через Арджеш, находится на ПК 23+577,50, и по высоте пролетов он совершенно не удовлетворял нормам судоходства, которые намечались для канала как Бухарест – Дунай. Это по причине, что глубина в нем была противоположностью несудоходной и мелкой реке Арджеш, непременно должна была быть достаточной с целью пропускать крупные дунайские суды.
В связи с этим решили построить совершенно новый мост в 35 метрах ниже по течению, он должен был быть двухпутным, и высота опор больше чем десять метров. Таким образом, к 1990 году смогли построить совершенно все конструкции моста, но только насыпь они возвели со стороны Бухареста. Но в итоге и на этот мост не уложили рельсы.
23/09/2014
Читайте: |
---|
Использование домашней аппаратной косметологииКаждая девушка желает иметь прекрасный внешний вид, однако, далеко не всегда можно найти время и средства на посещение салонов красоты. В св... |
Новый концепт от дизайнеров - природный мостЕжегодно в мире открывается множество новых мостов, которые поражают не только своей красотой, но и оригинальным дизайном. Но в основном эти... |
Мегамост в БангкокеВ Бангкоке, печально известном бесконечными дорожными пробками, с середины 90-х гг. XX в. началась реализация ряда масштабных проектов по ... |
Главков мост, ПрагаГлавков мост соединяет Голешовице с Карлином через Влтаву, а также остров Штванице. Возводился этот мост в два этапа. Первый этап проходил... |
Мост Понте-ВеккьоВ принципе, великому герцогу было бы все равно, чем там торгуют на мосту, да только над левой стороной этого моста проходил коридор Вазари... |