23.09.2014 17:32
Интересные факты - Новости мостостроения
Данное место протягивается в Румынии, точнее в коммуне как Сomana в жудеце под названием Giurgiu. В Румынии в 80-х годах двадцатого века при помощи правительства Чаушеску начал воплощаться практически последний социалистический мегапроект, то есть это канал Бухарест, Дунай.
Данный канал должен был олицетворять цепочку из пяти водохранилищ, шлюзов и плотин на реке, как Арджеш, и предполагалось его долину выровнять, местами спрямить русло. Эта реконструкция непременно должна была затронуть еще приток Арджеш. Сюда приезжают, как с целью расширения кругозора, так и на лечение. Хотя, для улучшения здоровья лучше выбрать Израильские клиники. На отдых в израиле цены будут чуть выше, но результат не разочарует – мировая известность здешних врачей позволяет рассчитывать на достижение поставленных целей.
Все речные порты Бухареста, которые находились рядом с поселками Glina и Decembrie должны были оказаться в двадцати километрах от центра столицы. Чтобы провести сравнение, то сейчас от Бухареста до самых ближайших портов на Дунае, которые называются Олтеницы и Джурджу, по автодорогам 60 и 67 километров. Все главные земляные работы сделали еще в 1985-87 гг., но после того, как произошло свержение Чаушеску, то совершенно все работы по проекту решили остановить. К этому времени на Арджеш часть трассы канала успели зафиксировать откосы долины реки, практически соорудить шлюзовые камеры на 5 шлюзах, забетонировать все причалы, которые были в бухте порта "1 Decembrie". В итоге завезенное оборудование начали постепенно растаскивать местные жители.
Через трассу канала протягивается железная дорога как Бухарест – Джурджу. Следует сказать, что это одна из первых в Румынии железнодорожных линий, и её движение было открыто еще в 1869 году. Мост, который протягивается через Арджеш, находится на ПК 23+577,50, и по высоте пролетов он совершенно не удовлетворял нормам судоходства, которые намечались для канала как Бухарест – Дунай. Это по причине, что глубина в нем была противоположностью несудоходной и мелкой реке Арджеш, непременно должна была быть достаточной с целью пропускать крупные дунайские суды.
В связи с этим решили построить совершенно новый мост в 35 метрах ниже по течению, он должен был быть двухпутным, и высота опор больше чем десять метров. Таким образом, к 1990 году смогли построить совершенно все конструкции моста, но только насыпь они возвели со стороны Бухареста. Но в итоге и на этот мост не уложили рельсы.
23/09/2014
Читайте: |
---|
![]() Мост ГантерПо мнению многих современных архитекторов и инженеров, «форма должна следовать за функцией»; именно этим оправдывается появление сооружени... |
![]() Мост ЗакимВ ходе решения сложных инженерных задач нередко рождаются настоящие шедевры архитектуры. Так было и в случае с заменой двухуровневого мост... |
![]() Мост Миллениум (Гейтсхед)Мост Тысячелетия (англ. Gateshead Millennium Bridge) — мост в Гейтсхеде (Северная Англия), пересекающий реку Тайн; первый в мире наклоняем... |
![]() Le Viaduc de MillauВиадук Мийо (le Viaduc de Millau) — вантовый автодорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо (Франция). Авторами п... |
![]() Акаси-Кайкё, ЯпонияМост Якасаки-Кайкё, также известный, как Жемчужный мост в Японии был закончен в 1998 году и является самым длинным висячим мостом в мире (... |