Два моста на CFR Бухарест - Джурджу

Интересные факты - Новости мостостроения

Данное место протягивается в Румынии, точнее в коммуне как Сomana в жудеце под названием Giurgiu. В Румынии в 80-х годах двадцатого века при помощи правительства Чаушеску начал воплощаться практически последний социалистический мегапроект, то есть это канал Бухарест, Дунай.

Данный канал должен был олицетворять цепочку из пяти водохранилищ, шлюзов и плотин на реке, как Арджеш, и предполагалось его долину выровнять, местами спрямить русло. Эта реконструкция непременно должна была затронуть еще приток Арджеш. Сюда приезжают, как с целью расширения кругозора, так и на лечение. Хотя, для улучшения здоровья лучше выбрать Израильские клиники. На отдых в израиле цены будут чуть выше, но результат не разочарует – мировая известность здешних врачей позволяет рассчитывать на достижение поставленных целей.

Все речные порты Бухареста, которые находились рядом с поселками Glina и Decembrie должны были оказаться в двадцати километрах от центра столицы. Чтобы провести сравнение, то сейчас от Бухареста до самых ближайших портов на Дунае, которые называются Олтеницы и Джурджу, по автодорогам 60 и 67 километров. Все главные земляные работы сделали еще в 1985-87 гг., но после того, как произошло свержение Чаушеску, то совершенно все работы по проекту решили остановить. К этому времени на Арджеш часть трассы канала успели зафиксировать откосы долины реки, практически соорудить шлюзовые камеры на 5 шлюзах, забетонировать все причалы, которые были в бухте порта "1 Decembrie". В итоге завезенное оборудование начали постепенно растаскивать местные жители.

Через трассу канала протягивается железная дорога как Бухарест – Джурджу. Следует сказать, что это одна из первых в Румынии железнодорожных линий, и её движение было открыто еще в 1869 году. Мост, который протягивается через Арджеш, находится на ПК 23+577,50, и по высоте пролетов он совершенно не удовлетворял нормам судоходства, которые намечались для канала как Бухарест – Дунай. Это по причине, что глубина в нем была противоположностью несудоходной и мелкой реке Арджеш, непременно должна была быть достаточной с целью пропускать крупные дунайские суды.

В связи с этим решили построить совершенно новый мост в 35 метрах ниже по течению, он должен был быть двухпутным, и высота опор больше чем десять метров. Таким образом, к 1990 году смогли построить совершенно все конструкции моста, но только насыпь они возвели со стороны Бухареста. Но в итоге и на этот мост не уложили рельсы.

23/09/2014




Читайте:


Необычные мосты:

News image

Виадук Милло

Состоявшееся в декабре 2004 г. открытие виадука Милло стало торжественным событием международного значения. Это сооружение сразу назвали ш...

News image

Использование домашней аппаратной косметологии

Каждая девушка желает иметь прекрасный внешний вид, однако, далеко не всегда можно найти время и средства на посещение салонов красоты. В св...

News image

Водные мосты для больших кораблей и маленьких лодок

Когда-то очень давно люди освоили технологию строительства мостов, но вначале это были примитивные мосты из дерева, но и они с годами соверш...

Самые красивые мосты:

News image

Мосты Китая Янпу и Наньпу

Похожих мостов на эти два в мире мало. Величественные создания Китая. Мост Наньпу владеет первым местом в Китае и третьим местом в мире. А...

News image

Мосты через Босфор

Мост через Босфор, или Ататюркский мост Закладка моста, которая была запланирована еще в 1950 г., была осуществлена только спустя 20 ле...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image