Бесединские мосты

Мосты России - Мосты Москвы

бесединские мосты

Бесединские мосты — комплекс из двух автодорожных мостов через реку Москву на трассе МКАД на юго-востоке Москвы. Первый Бесединский мост, построенный в 1960, пропускает внутренний поток движения МКАД, второй мост постройки 1997 - внешний поток.

Первый Бесединский мост

Первый мост был построен в 1960 году по проекту институтов «Союздорпроект» и «Проектстальконструкция», главное пролётное строение по проекту Г. Д. Попова. Строительство нового моста было успешно завершено в 1997 г Мостоотрядом № 4. Проект реконструкции моста разработан АО «Гипротрансмост», сложных вспомогательных сооружений и устройств, а также производства работ — ОАО «Институт Гипростроймост». Исследования устойчивости консоли в ветровом потоке проводились в ЦАГИ.

Полная длина моста 301,4 м, схема пролётов — 66 + 121,4 + 66 м. Главный пролёт — стальная арка с ездой посередине, береговые пролёты — железобетонные арочные с ездой поверху. Устои моста — железобетонные, на сваях, погруженных в грунт на глубину от 7 до 15 м. В 1960—1997 проезжая часть имела ширину 21,0 м и два тротуара по 1,5 м.

В 1998 мост был реконструирован с сохранением несущих арок и заменой дорожного полотна на стальную ортотропную плиту. Часть элементов арок главного пролёта, в том числе поперечные тяги, не укладывавшиеся в новые габариты, была заменена. Проезжая часть расширена до 22,0 м (пять полос в одном направлении по 3,75 м плюс обочины).

Второй Бесединский мост

В 1997 г. был введён в эксплуатацию новый мост, расположенный на расстоянии 40 м ниже по течению от оси существующего моста. Мост балочной системы длиной 322 м сконструирован под пять полос автомобильного движения, схема пролётов 76,25 + 126 + 76,25 м. Автор проекта — Р. П. Назарова (ОАО «Институт Гипростроймост»), подрядчик — «Мостоотряд № 4». В основе моста — две коробчатые стальные балки, перекрытые стальной ортотропной плитой; основные металлоконструкции выполнены АОЗТ «Воронежстальмост». Устои моста - железобетонные на сваях длиной до 16 м.

Пролётное строение массой 3 500 т было смонтировано за 7 месяцев методом продольной надвижки без строительства дополнительных опор и без ограничения судоходства по реке.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Самые красивые мосты мира

Необычные мосты:

News image

Мост Заким

В ходе решения сложных инженерных задач нередко рождаются настоящие шедевры архитектуры. Так было и в случае с заменой двухуровневого мост...

News image

Мост Лупу

Шанхай — это своеобразный локомотив динамичного экономического развития Китая. Особенно наглядно об этом свидетельствуют районы города, ра...

News image

Самые необычные в мире мосты

Необъяснимо, но такие огромные и разнообразные по своему строению сооружения, как мосты, вызывают у людей интерес и восхищение. Даже, когда ...

Самые красивые мосты:

News image

Мост Лейтенанта Шмидта (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)

«Днем он кажется прозрачным, а при полуночном освещении является громадной массой, спаивающей между собою два города». Длина —331,0 м, ...

News image

Виадук Мийо (le Viaduc de Millau)

Виадук Мийо (le Viaduc de Millau) — это автодорожный мост, который проходит через долину великолепной реки Тарн, что находится неподалёку ...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image