Бесединские мосты

Мосты России - Мосты Москвы

бесединские мосты

Бесединские мосты — комплекс из двух автодорожных мостов через реку Москву на трассе МКАД на юго-востоке Москвы. Первый Бесединский мост, построенный в 1960, пропускает внутренний поток движения МКАД, второй мост постройки 1997 - внешний поток.

Первый Бесединский мост

Первый мост был построен в 1960 году по проекту институтов «Союздорпроект» и «Проектстальконструкция», главное пролётное строение по проекту Г. Д. Попова. Строительство нового моста было успешно завершено в 1997 г Мостоотрядом № 4. Проект реконструкции моста разработан АО «Гипротрансмост», сложных вспомогательных сооружений и устройств, а также производства работ — ОАО «Институт Гипростроймост». Исследования устойчивости консоли в ветровом потоке проводились в ЦАГИ.

Полная длина моста 301,4 м, схема пролётов — 66 + 121,4 + 66 м. Главный пролёт — стальная арка с ездой посередине, береговые пролёты — железобетонные арочные с ездой поверху. Устои моста — железобетонные, на сваях, погруженных в грунт на глубину от 7 до 15 м. В 1960—1997 проезжая часть имела ширину 21,0 м и два тротуара по 1,5 м.

В 1998 мост был реконструирован с сохранением несущих арок и заменой дорожного полотна на стальную ортотропную плиту. Часть элементов арок главного пролёта, в том числе поперечные тяги, не укладывавшиеся в новые габариты, была заменена. Проезжая часть расширена до 22,0 м (пять полос в одном направлении по 3,75 м плюс обочины).

Второй Бесединский мост

В 1997 г. был введён в эксплуатацию новый мост, расположенный на расстоянии 40 м ниже по течению от оси существующего моста. Мост балочной системы длиной 322 м сконструирован под пять полос автомобильного движения, схема пролётов 76,25 + 126 + 76,25 м. Автор проекта — Р. П. Назарова (ОАО «Институт Гипростроймост»), подрядчик — «Мостоотряд № 4». В основе моста — две коробчатые стальные балки, перекрытые стальной ортотропной плитой; основные металлоконструкции выполнены АОЗТ «Воронежстальмост». Устои моста - железобетонные на сваях длиной до 16 м.

Пролётное строение массой 3 500 т было смонтировано за 7 месяцев методом продольной надвижки без строительства дополнительных опор и без ограничения судоходства по реке.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Самые красивые мосты мира

Необычные мосты:

News image

Необычный московский мост

Начнем наш рассказ, наверное, с самого живописного моста, который есть в Москве, не только в прямом, но еще и в переносном смысле, и поэтому...

News image

Новый концепт от дизайнеров - природный мост

Ежегодно в мире открывается множество новых мостов, которые поражают не только своей красотой, но и оригинальным дизайном. Но в основном эти...

News image

Мегамост в Бангкоке

В Бангкоке, печально известном бесконечными дорожными пробками, с середины 90-х гг. XX в. началась реализация ряда масштабных проектов по ...

Самые красивые мосты:

News image

Мост через реку Иртыш

Автодорожный мост через р. Иртыш в г. Ханты-Мансийске построен в 2004 г. Сооружение располагается на автодороге II категории г

News image

Мост Цинма, Гонконг

Мост Цинма – это мост в Гонконге, в Китае. Шестой по величине висячий мост в мире. Мост назвали в честь двух из островов в Гонконге, а име...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image