Мост через р.Северная Двина в г.Архангельске (Краснофлотский мост)

Мосты России - Мосты Архангельской области

мост через р.северная двина в г.архангельске (краснофлотский мост)

Мостовой переход через р. Северную Двину в г. Архангельске (Краснофлотский мост) пересекает левую протоку Северной Двины, проходит через остров Краснофлотский и через правую протоку. Схема правобережного моста 105+5х147+105м. В основание опор были погружены железобетонные оболочки диаметром 3м на глубину до 50м. Нижний конец оболочек был металлический диаметром 2,75м. Погружение оболочек велось с подмывом с помощью двух спаренных вибропогружателей ВП-170. Для извлечения грунта из полости оболочек была разработана специальная грейферная вышка, устанавливаемая наверх оболочки. Фундаменты опор сооружались в шпунтовом ограждении. Погружение оболочек велось через двухъярусное, а иногда трехъярусное распорное крепление шпунтового ограждения с направляющим каркасом. После погружения оболочек и укладки подводного бетона производилась откачка воды из ограждения и бетонирование ростверков и тела опор. Монтаж пролетного строения левобережного моста производился методом конвейерно-тыловой сборки и продольной надвижки с временными опорами в каждом пролете. Сборка пролетного строения велась на подмостях, расположенных за опорой 8п в пролетах эстакадной части мостового перехода.

Мост через левую протоку состоит из арочного пролетного строения lр=169,92м, разводного вертикально-подъемного пролетного строения lр=84,0м, еще одной арки lр=169,92м и неразрезного пролетного строения 4х120м. Арочные пролетные строения и разводной пролет поочередно собирались на подмостях на базе на левом берегу, по пирсам методом поперечной передвижки выдвигались в русло реки, под них подводились баржи, снимали их с пирсов и перевозили к месту установки в пролет. Перевозка осуществлялась на двух баржах г.п.2000т. Для монтажа пролетного строения 4х120м была применена надвижка с использованием универсального жесткого шпренгеля и с аванбекм длиной 30м.

Проект выполнили:

Шапиро Л.Б. - сооружение опор, Брантов И.Ш. (Колюшев И.Е.) - пролётное строение, Быков А.К. - механизмы.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Самые красивые мосты мира

Необычные мосты:

News image

Мост Заким

В ходе решения сложных инженерных задач нередко рождаются настоящие шедевры архитектуры. Так было и в случае с заменой двухуровневого мост...

News image

Самые необычные в мире мосты

Необъяснимо, но такие огромные и разнообразные по своему строению сооружения, как мосты, вызывают у людей интерес и восхищение. Даже, когда ...

News image

Магдебургский водный мост

Зачем вообще строят мосты? А Вы видели когда-нибудь мост для судов – водяной мост. Ранее, когда моста еще не было, судам доводилось делать...

Самые красивые мосты:

News image

Мост Маргит, Будапешт

Мост Маргит, за время своего существования, неоднократно подвергался различным, иногда весьма значительным, перестройкам. Покрытие моста п...

News image

Мост Gateshead Millennium

Мост Gateshead Millennium расположен в Великобритании. Он предназначается для велосипедистов и пешеходов. Он охватывает пространство реки ...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image