Мосты России - Мосты Архангельской области
Мостовой переход через р. Северную Двину в г. Архангельске (Краснофлотский мост) пересекает левую протоку Северной Двины, проходит через остров Краснофлотский и через правую протоку. Схема правобережного моста 105+5х147+105м. В основание опор были погружены железобетонные оболочки диаметром 3м на глубину до 50м. Нижний конец оболочек был металлический диаметром 2,75м. Погружение оболочек велось с подмывом с помощью двух спаренных вибропогружателей ВП-170. Для извлечения грунта из полости оболочек была разработана специальная грейферная вышка, устанавливаемая наверх оболочки. Фундаменты опор сооружались в шпунтовом ограждении. Погружение оболочек велось через двухъярусное, а иногда трехъярусное распорное крепление шпунтового ограждения с направляющим каркасом. После погружения оболочек и укладки подводного бетона производилась откачка воды из ограждения и бетонирование ростверков и тела опор. Монтаж пролетного строения левобережного моста производился методом конвейерно-тыловой сборки и продольной надвижки с временными опорами в каждом пролете. Сборка пролетного строения велась на подмостях, расположенных за опорой 8п в пролетах эстакадной части мостового перехода.
Мост через левую протоку состоит из арочного пролетного строения lр=169,92м, разводного вертикально-подъемного пролетного строения lр=84,0м, еще одной арки lр=169,92м и неразрезного пролетного строения 4х120м. Арочные пролетные строения и разводной пролет поочередно собирались на подмостях на базе на левом берегу, по пирсам методом поперечной передвижки выдвигались в русло реки, под них подводились баржи, снимали их с пирсов и перевозили к месту установки в пролет. Перевозка осуществлялась на двух баржах г.п.2000т. Для монтажа пролетного строения 4х120м была применена надвижка с использованием универсального жесткого шпренгеля и с аванбекм длиной 30м.
Проект выполнили:
Шапиро Л.Б. - сооружение опор, Брантов И.Ш. (Колюшев И.Е.) - пролётное строение, Быков А.К. - механизмы.
Читайте: |
---|
![]() Мост ЗакимВ ходе решения сложных инженерных задач нередко рождаются настоящие шедевры архитектуры. Так было и в случае с заменой двухуровневого мост... |
Самые необычные в мире мостыНеобъяснимо, но такие огромные и разнообразные по своему строению сооружения, как мосты, вызывают у людей интерес и восхищение. Даже, когда ... |
![]() Магдебургский водный мостЗачем вообще строят мосты? А Вы видели когда-нибудь мост для судов – водяной мост. Ранее, когда моста еще не было, судам доводилось делать... |
![]() Мост Маргит, БудапештМост Маргит, за время своего существования, неоднократно подвергался различным, иногда весьма значительным, перестройкам. Покрытие моста п... |
![]() Мост Gateshead MillenniumМост Gateshead Millennium расположен в Великобритании. Он предназначается для велосипедистов и пешеходов. Он охватывает пространство реки ... |